Помогите советом Mitsubishi Pajero

Моххнатый

Здравсвуйте Паджероводы помогите советом: задумываюсь приобрести Паджеро 2 года 94-95 инжекторного на более новый пока деньжат нет .Подскажите на что следует обратить внимание в первую очередь( кроме компрессии) если какие нибудь проблемные места? За ранее спасибо ))) 

st90
22.11.10  | 
22.11.10 | 

При покупке необходимо меньше слушать продавца и больше внимания уделять приобретаемой машине. Первое и главное, это отсутствие масленных подтёков где бы то ни было. Особенно под передней крышкой двигателя; между двигателем и КПП. Если сырые мосты и раздатка и вы считаете что это пустяк, то советую проверить в движении на отсутствие посторонних шумов в данных узлах.Так же работоспособность всех блокировок и клавишь электронники. Также не стоит приобретать автомобиль если открыли капот, или заглянули под рулевую колонку в салоне, а там болтаются изолированные провода, неаккуратно уложенная проводка, присутствие самоделок. Далее состояние кузова. Хотя при проверке первого автоматом и экстерьер будет просматриваться. Берёте японца, значит он не должен быть гнилой!!! Европейцы таких лет - 70% гнилые, даже если и сделаны в японии. В общем не торопитесь, меньше слушайте, больше глядите, заводите, проверяйте. Сами не можете пригласите друга, который может!!! В противном случае пожалеете о том, что купили, но уже будет поздно. И готовь тогда бабла. И мнение о данной модели сложется негативное. Хотя причина только в ВАС!!!

Воффка
23.11.10  | 
23.11.10 | 

Дополню: слушать машину на ходу надо выключив кондер (печку), музыку и все, что може помешать. Ну и, естественно, открыть окна. Иначе можно ниче не услышать.

Rain
23.11.10  | 
23.11.10 | 

Доброго времени суток. Точно могу сказать одно: на сел и поехал не рассчитывайте, делать что-то придется однозначно. Смотрите внимательно железо, гоните на яму или на подъемник проверяйте раму и все опоры кузова, также смотрите днище под ногами водителя и пассажира, опору в той же зоне, смотрите течи масла, советую также проверит гидрач. Начать следует с проверки включения и выключения всего что только можно. Особое внимание обратите на кузов и раму.

Вот тут можно почитать кое-какие отзывы.

Модератор
vlad_m
23.11.10  | 
23.11.10 | 


to st90: Согласен с Rain. Дополню - обязательно проверяй печку и кондюшник. Если печка не греет на холостых - это первый признак умирающего мотора.

Обязательно постарайся посмотреть как машина заводится на холодную. После ночи. После запуска движка должна работать ровно.

Обязательно прокатись в режиме 4WD.


И самое главное - Боже тебя упаси купить арабского скакуна! В смысле машину выпущенную для арабского рынка. Проблем не оберешься !!!


Челябинск www.avto74.com
Rain
24.11.10  | 
24.11.10 | 


to vlad_m: Спасибо за дополнение.

romapajerik
05.02.11  | 
05.02.11 | 

жаль что поздно,но может кому еще поможет,пробег главное не забыть посмотреть!



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06