Вопрос про 4WD - нижние индикаторы горят, верхние мигают Mitsubishi Pajero

гостья

Уважаемые форумчане! Огромная просьба помочь разобраться. Дело вот в чём. Не так давно приобрела Pajero-3 2000 года выпуска. В целом всё более-менее хорошо, но вот одна проблемка не даёт покоя в преддверии зимы. Прочитав в книге про работу Super Select 4WD пришла к выводу, что у меня наблюдается небольшое нарушение работы этой системы. При включении полного привода два нижних зелёных индикатора на панели горят постоянно, а два верхних постоянно мигают и мигать не перестают даже во время движения. Собственно, вопрос вот в чём: означает ли мигание этих двух индикаторов что передний мост не включился, или же мост включился, а мигание индикаторов указывает на неисправность датчика включения переднего моста? Как определить, включен мост на самом деле или нет? Очень надеюсь на ваши квалифицированные советы.

Rain
14.09.10  | 
14.09.10 | 

Добрый день. Если зеленые лампоки горят, то все ок, а вот мигания верхгних лампочек может означать неисправность датчиков или проводки. Надо проверить подключение их, все хорошенко осмотреть.

гостья
16.09.10  | 
16.09.10 | 

Вот я и хочу узнать, подключен ли передний мост или нет. Ведь возможно, что мост подключился, а мигание означает просто глюк или неисправность самого датчика. Или же при неисправном датчике мост вообще не включится? Такое может быть?

to Rain:

Rain
17.09.10  | 
17.09.10 | 


to гостья: Скорее всего, мост активен, это можно проверить и на бездорожье, будет сразу понятно. Нисправность в датчиках. Хотя, знаете, если так подумать, несправность неисправности рознь - смотря какой глюк. Я бы посоветовал вам проверить машину на сервисе, загоните ее на стенд и на комп диагностику.

sasha1985
17.09.11  | 
17.09.11 | 

здравствуйте у меня ПАДЖЕРИК 2003 года дизель сегодня ради интереса (на стоянке ) попробовал переключить рычаг блокировки мастов на позичию 4 LLC на понели загорелось что блокировка включена НО еще загорелась лампочка на понели приборов АНТИЗАНОС ОТКЛЮЧЕН
подскажите так и должно быть ???
при переключении рычага в положение 4 HLc лампочка антизаноса погасла

Модератор
vlad_m
17.09.11  | 
17.09.11 | 


to sasha1985: Режим 4LLC - это когда все мосты и межосевые дииферы нуглухо заблокированы... Выполнять антизаносные функции просто нечем! Все правильно. По логике вещей в этом положении Антизанос и должен быть отключен...


Челябинск www.avto74.com
эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
18.09.11  | 
18.09.11 | 
vlad_m: to sasha1985: Режим 4LLC - это когда все мосты и межосевые дииферы нуглухо заблокированы... Выполнять антизаносные функции просто нечем! Все правильно. По логике вещей в этом положении Антизанос и должен быть отключен... #

Полностью согласен!

sasha1985
18.09.11  | 
18.09.11 | 

спасибо за ответ

Golden
18.09.11  | 
18.09.11 | 


to гостья: Приветствую! В вашем случае нужно поддомкратить перед авто или одно колесо и попытаться прокрутить его руками или при помощи баллонника, если не крутится - передний мост включен, крутится - отключен. Независимо от работоспособности датчика.

Модератор
vlad_m
18.09.11  | 
18.09.11 | 


to Golden:

Golden: одно колесо и попытаться прокрутить его руками или при помощи баллонника #

Не факт... Я думаю, что в режиме 4H - можно прокрутить одно колесо рукой... И наверное "гостье" это будет очень несподручно делать. Не из Тынды она...


Челябинск www.avto74.com
эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
18.09.11  | 
18.09.11 | 
Golden: to гостья: Приветствую! В вашем случае нужно поддомкратить перед авто или одно колесо и попытаться прокрутить его руками или при помощи баллонника, если не крутится - передний мост включен, крутится - отключен. Независимо от работоспособности датчика. #

Если межколесный дифференциал не заблокирован, то колесо в любом случае будет вращаться.

Golden
19.09.11  | 
19.09.11 | 


to vlad_m: Если установить балонник на гаечку и надавить на него ножкой, то ручки выворачивать не придется Хотя, пока поддомкратишь, без навыка тоже уделаешься неслабо, тем более если не тындинчанкаТак что действительно, пожалуй лучше сразу в сервис.
to Messir: Как то я решил шикануть и загнать машинку в сервис для замены пыльников приводов, загнал, закрыл и отошел не полчасика, когда вернулся мужички меня чуть не побили, дело зима и 4Н включено, провернуть они не смогли, а ключи у меня были. Такая вот история.Потому и посоветовал гостье этот способ.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
19.09.11  | 
19.09.11 | 
Golden: дело зима и 4Н включено, провернуть они не смогли, #

Да Вы ее небось на включенной передаче оставили?

Golden
19.09.11  | 
19.09.11 | 


to Messir: Врать не буду, на парковке возможно. Два года прошло.

BOB51
20.09.11  | 
20.09.11 | 


гостья:

Вот я и хочу узнать, подключен ли передний мост или нет. Ведь возможно, что мост подключился, а мигание означает просто глюк или неисправность самого датчика. Или же при неисправном датчике мост вообще не включится? Такое может быть?


Дорогая Гостья! Мост не подключён-скорей всего. Машина у Вас далеко не новая, как она эксплуатировалась - неизвестно. Мигание означает не глюк, это значит, что есть неисправность в цепях подключения полного привода. Ездить с таким дефектом не стоит. Самой Вам, видимо, с ним не управиться, а вот помощь опытного и добросовестного спеца не будет лишней. Причин описанного дефекта может быть несколько. Я сталкивался со следующими: - Разлитие напитков на панель управления АКПП и РК ( вскрываем, смотрим ). Необходим также внимательный внешний осмотр эл.проводки и разъёмов раздаточной коробки, шланга электропневмоклапана подключения передка.Далее следуют неисправности самих датчиков или блока управления, здесь может помочь мотор-тестер. Такие дефекты особенно часто встречаются там, где обильно применяют противогололёдные хим.реагенты. Удачи!

Романов
11.06.12  | 
11.06.12 | 

Приветствую! Помогите разобраться, с месяц назад в режиме 2ВД стали моргать верхние зеленые лампочки. При включении режима 4ВД все горит и работает исправно. Ездил на диагностику, сказали что комп неполадку не выявил.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
11.06.12  | 
11.06.12 | 


to Романов: Здравствуйте.

Вероятнее всего, это неисправность самого датчика на раздатке. В этих темах такое состояние индикаторов неоднократно описывалось.

plotnikrpc
15.06.12  | 
15.06.12 | 

то гостья . у вас ,скорее всего, не работает датчик подключения переднего моста, он находится прямо под защитой,его видно. также надо проверить уровень масла в переднем мосту. датчик стоит 1000р масло столько же.

Artur1992
03.11.19  | 
03.11.19 | 
Здравствуйте меня зовут Артур у меня такая праблемка на митсубиси паджеро 2 1999 года нижный зелёный гарит а верный не показывает в чем причина

ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС 77-80032 выдано Федеральной службой Роскомнадзор от 31.12.2020.
Учредитель Газин И.А. Главный редактор Газин И.А.
Почта редакции we@autopeople.ru
Телефон +7(499)490-76-06