самопроизвольно включается передний мост Mitsubishi Pajero

197204

здравствуйте!   недовно началось самопроизвольное вкл переднего моста,от скорости движения это не зависит. Сопровождается это действие небольшим хрустом. Продолжалось это 2дня,около 6 вкл,причем       при попытке вкл передний мост принудительно при наборе скорости 40 км и выше наченается вибрация и шум (как две шестнрни друг в друга не заходят).На даче,  залез под машину снял вакуумные шланги с коробочки на пер.мосту все в порядке,около возд.фильтра есть вакуумные клапана там тоже подергал и шланги и раземы ,может совпадение но после этого все изчезло.Кроме шума и вибр. в пер.мосту.Весной я оставлял сообщение отом что троит ДВС на ХХ,как посоветовали я поменял провода,свечи,кр.трамблера проверил метки ГРМ,все стоит так-как надо, но вибрация осталась.ОНА меня не смущала так как расход был в норме (Финка,бак 90 л. 650 км туда и обратно) и после этого я еще ездил по городу дня три . А сечас до дачи и обратно (толко трасса) 160 км,мне хватает 90 л на 400 км.          Был у дилеров на Витебском, сказали что все в порядке, но посоветовали поднять машину и посмотреть если у меня лямбда зонды.Так же сказали что на диагностику машина вышла не сразу,но всетаки вышла и определить если они у меня они не могут(странно ).Я сам у дилера(ауди) мнолго лет и для меня это странно очень.На работе есть кармантестер (иногда ремонтируем тойоты,лексус) берет форд,опель.Сколько я не пытался моя машина на диаг.не вышла,хотя есть три разема(вдо тоже).Хочу сегодня в гараже пом.компрессию и считать ошибки(через морг.лампу).А потом разберу ДВС к черту.

Rain
10.09.10  | 
10.09.10 | 

Добрый вечер. Знаете, проблема либо в датчике самом, либо действительно в трубках ваккуумного подключения/отключения передка.

вакуумные магистрали - вакуумный резервуар - соленоиды их включения -датчики раздатки -датчик на переднем мосту- проводка/разъемы- - сам механизм подключения (шток с мембраной на мосту)- мозги управления полным приводом и индикацией. Исправность проверяется просто - они работают при нажатии на шарик (или манипуляцией рычагом раздатки) -вкл /выкл.- сопротивление или 0Ом или бесконечность.

Maga 95
28.01.11  | 
28.01.11 | 

Может барахлить датчик включения полного привода MB 896028

Rain
29.01.11  | 
29.01.11 | 


to Maga 95: верно, имеет смысл проверить и его.

nikoldai
12.04.12  | 
12.04.12 | 

А какой из них датчик который вкл передний и мост и датчик который выключает?

STALKER
12.04.12  | 
12.04.12 | 

кстати какой у вас авто, суперселект есть или фултайм? расскажу про 2-ку с SS (Super Selekt). Датчиков включающих мост нет, есть датчики которые снимают положения раздатки и положение муфты включения моста и датчик блокировки заднего дифференциала. То что вы в прошлой теме назвали датчиком на самом деле есть пневмореле их там 2 штуки, влючены они параллельно одним штеккером, трубочки идут на пневоцелиндр и рессивер, в зависимости от модели пневмопроводов там три или четыре... Обратный клапан расположен на пневмопроводе, который идет с ваккумного усилителя тормозов (поэтому то у меня и подозрение что именно в нем проблема, нажимая на педаль Вы забираете дополнительно ваккум из системы, а ввиду нерабочего обратного клапана (возможно что и пневмореле тоже) то ваккум отбирается из рессивера и пневоцелиндра, который при отсутствии ваккума переходит в режим подключения моста, датчик положения муфты соответственно дает сигнал на блок индикации что мост-дэ подключен, а с датчика положения 4WD сигнала нет, так как раздатка находится в положении 2Н, соответственно возникает ошибка - мигание на индикаторе,) при отпускании педали газа давление ваккума восстанавливается и соответственно пневмоцелиндр отключает мост. так что смотрите в первую очередь обратный клапан,(с виду он похож на таблетку, цвет белый) а потом пневмореле, да заодним посмотрите правильность подключения пневмоприводов

nikoldai
12.04.12  | 
12.04.12 | 

спасибо за инфо попробую разобраться. позже отпишусь получилось или нет

nikoldai
12.04.12  | 
12.04.12 | 

я еще не разобрался супер селект у меня или фултайм. Пока что я еще чайник в паджике знаю что ДВС 6G72 12 клапанный и все ))))

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
16.04.12  | 
16.04.12 | 

Перенесено



nikoldai:
Здраствуйте. короче разобрался я в своей беде по поводу подключения переднего моста на ходу. короче на раздатке был оторван датчик провод (вкл 2WD 4WD) выкрутил, купил поставил другой,ааа еще заодно масло поменял 75W90 залил-слилось какими то комками хотя менял, еще воды там было грамм 500 наверно. все промыл бензинкой и WD40 просушил насосом электрическим. залил датчик вкрутил новый (Б/У) и вроде все жаксыбись стало. теперь радуюсь не нарадуюсь. всем спасибо за советы #

На Autopeople с 2010 г
denis1995
17.04.12  | 
17.04.12 | 

а где этот датчик находится?

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
18.04.12  | 
18.04.12 | 
denis1995: а где этот датчик находится? #

На раздатке. Картинка тут.


Описание ремонта датчика.


На Autopeople с 2010 г
denis1995
19.04.12  | 
19.04.12 | 

а не снимая раздатки до датчиков долезть можно?

STALKER
20.04.12  | 
20.04.12 | 

в салоне авто под центральной консолью, есть лючек, но как показывает практика через него можно "только заглянуть", к датчикам можно подлезть не снимая раздатки-но тяжело, лучше всего вдвоем (один сверху, один под машиной) и накидные ключи

denis1995
20.04.12  | 
20.04.12 | 

это под пепельницой?



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06