Плохо заводится! хотя на улице тепло! Mitsubishi Pajero

Roman_ZR

Заводиться только если вытянуть ручной газ! Что делать посоветуйте!

Rain
04.08.10  | 
04.08.10 | 

Советую проверить свечи и тнвд, и вообще как подходит топливо. Разберите все и почистите, должно помочь. Вот один интересный отзыв с клуба:


Отписываюсь по проблеме плохого запуска!!!!!!!
Долго мучал машинку с проблемой плохого запуска. И свечи проверял (стоит оригинал ММС) работают исправно. И алгоритм работы свечей, тоже все правильно. Менял распылители на форсунках, не помогло. Менял УОВ, тоже не помогло.
В итоге полазив по инету и вычитав, что причиной такой проблемы могут быть нагнетательные клапана в ТНВД. Заказал у Николая нагнетательные. Пришли то они давно, но пока было лето и машинка заводилась без проблем, то забил на эту проблему. Похолодало, и проблема вернулась.
Решил всетаки заняться своим аппаратом. Отремонтировал турбинку, разобрал, заменил кое какие детальки, турбинка в норме.
Затем дошло и до нагнетательных. так как все признаки указывали именно на них. Неустойчивый запуск двигателя. Запуск надо было делать без вытягивания ручного газа, иначе двигатель сильно колбасило. А после того как запускался работал на 300-350 оборотах, по мере работы потихонечку добавлял газ, только тогда двигатель развивал обороты. Если сразу при пуске надавить газку, двигателю было очень плохо. При этом двигатель работал неустойчиво и с вибрацией.
Опишу подробнее что пригодится для смены нагнетательных клапанов без снятия ТНВД с автомобиля.
1. Комплект нагнетательных клапанов.
2. Медные шайбы 4 шт. под нагнетательные клапана(из рем комплекта ТНВД).
3. Динамометрический ключ.
4. Магнит
5. зеркальце
6. крючок из металлической проволоки для вытаскивания медных шайб из головы ТНВД или пинцет.
7. Аэрозольный балончик типа очистителя карбюратора(я брал Маноловский)
8. Лампа освещения, для того, чтобы все это было видно.
9. Колпачки из ремкомплекта ТНВД

Начинаем.
Снимаем интеркулер (если таковой имеется). Отсоединяем и снимаем аккумуляторную батарею. Короче освобождаем как можно больше места для доступа к ТНВД.
Снимаем пластины стягивающие трубки высокого давления. Затем, пока не сняты трубки высокого давления, аэрозольным балончиком отмываем голову ТНВД, чтобы потом при разборке исключить попадание мусора. Промыли. Снимаем трубки высокого давления. Сразу же закрываем форсунки и штуцера нагнетательных клапанов колпачками. то же из ремкомплекта ТНВД.
Все, готовы к снятию нагнетательных.
Отворачиваем штуцера нагнетательных клапанов, запоминая их местоположение, т.е. где он был ввернут, туда и надо вернуть в последствии. Вывернули штуцер, его удастся снять с пружиной. Сам нагнетательный останется в голове ТНВД. Вот тут то для вытаскивания нагнетательного клапана нам понадобится магнит. Подносим магнит, и вот он нагнетательный уже на магните. Но это еще не все. Внутри осталась еще медная шайба. Так как места в моторном отсеке мало, то напрямую заглянуть и увидеть шайбу не получится. Берем зеркало, и крючок или пинцет, и с помощью зеркала видим шайбу, а с помощью крючка или пинцета вынимаем ее. Все это хозяйство ложим рядом с нагнетательным клапаном и штуцером нагнетательного клапана. Аналогичную процедуру проделываем и с другими штуцерами и клапанами. Все снято.
Отмываем еще раз штуцер и пружину. Готовим новый нагнетательный клапан(если есть необходимость то тоже его промываем), готовим медную шайбу под него. Подлазием к голове ТНВД и аэрозольным балончиком промываем отверстие и резьбу в голове ТНВД для того штуцера и клапана, который будем устанавливать. Целесообразнее всего начать с нижнего, дальнего т.е. того что ближе к мотору. Удобнее ставить потом другие.
Промыв, берем в руки клапан и медную шайбу, все это хозяйство аккуратно устанавливаем на место. Затем заворачиваем штуцер с пружиной. Заворачиваем от руки до упора. Затем берем динамометрический ключ и затягиваем штуцер нагнетательного клапана с нужным усилием.
Проводим всю эту процедуру с остальными клапанами и штуцерами.
Когда все на месте, устанавливаем трубки высокого давлния. На ТНВД сразу затягиваем их. Удерживая одним ключем штуцер нагнетательного клапана, а другим заворачиваем штуцер трубки. На самих форсунках просто наживляет штуцер трубки без затяжки. Когда все это хозяйство на местах, ставим на место аккумулятор, прокручиваем стартером двигатель, до того, пока из трубок не будет брызгать соляра. Затягиваем штуцера на форсунках. Ставим все остальное на место, и запускаемся. Первый пуск не будет очень хорошим, потому как понадобится время для заполнения трубок и форсунок топливом и создания в них давления.
А уже последующие пуски двигателя должны быть более ровными и устойчивыми.
По крайней мере, у меня движок стал работать более ровно, без тряски. Запуск стал более устойчивым. Теперь могу сразу немного вытянуть ручной газ и завестись. Если движок и колбаснет, то совсем чуть-чуть(это я думаю тоже устранимо, заменю распылители форсунок), не то, что было раньше . Плюс после смены нагнетательных клапанов, мне пришлось заметно убавить обороты двигателя после прогрева, потому как они сильно выросли. Для себя сделал один вывод. Нагнетательные клапана в ТНВД стоит менять вместе с распылителями форсунок, тогда эффект будет более ощутимым.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06