Желтый мигающий квадрат в индикаторе раздатки. Mitsubishi Pajero

Batyrbek

Rain, Подскажите пожалуйста или может другие подскажут, кто сталкивался с такой проблемой. У меня Pajerо 4, и проблема состоит в том что начал гореть желтый квадрат (индикатор блокиратора межосевого дифференциала) при разных положениях раздатки. Даже после выключения и включения зажигания все время мигает. Остальные (задние колеса, передние не мигают зелеными как раньше). Машина также едет, как и раньше. Раздатку слушаетсяю, т.е. при переключении с 2Н на 4Н передние колеса ведут тоже. Проблема случилась после того случая как я буксировал сломанную машину по грязи на 5-10 км. 

Показал в местный оффициальный автоцентр по Mitsubishi, они разобрали салон, именно ту часть где раздатка. Смотрят электронику, но не могут найти причину.

Посоветуйте пожалуйста по этому поводу. Спасибо.

Rain
16.04.10  | 
16.04.10 | 

Добрый вечер. Думаю, что надо проверять тщательнейшим образом датчики в раздатке. Они установлены парами, для грамотной индикации необходима их исправность, вероятно у вас где-то обрыв проводки, либо датчик вышел из строя. Снимите самостоятельно центральную консоль, открутите лючки вокруг рычагов и поддомкратьте коробку, открутите подушку коробки от рамы и опускайте домкрат до упора. Посмотрите, наверняка провод от датчика просто отсоединился. Что касается месторасположения датчиков, то они на раздатке сверху. Лючки вокруг рычагов КПП и раздатки - для доступа к датчикам сверху. Обычно от них отгнивают провода. Если лень менять датчики и/или не охота ковыряться. Просто съимитируйте сигнал с датчика включения включения блокировки межосевого диффиренциала т.к. блокировка включается механически рычагом - вероятность неисправности датчика против механники очень высока. Также проверить включение блокировки можно следующим образом: вывешиваем машину в колее "по диагонали". Далее ручником задавливаем задние колеса и пытаемся ехать вперед. Висящее переднее колесо буксует. Затем включаем блокировку и повторяем трогание с места. Ручник скорее всего не держит, буксует колесо спереди и автомобиль едет? Тогда блокировка прошла проверку на работоспособность.

Batyrbek
16.04.10  | 
16.04.10 | 

Благодарю Вас, Rain, за грамотный ответ.

Сегодня взял машину с осмотра. Спеуиалисты оффицифального центра разбирали блок, смотрели все провода, штекеры. И решили что нужно заменить блок. Заказали новый как мне сказали. Но ждать придется около 2 месяцев. Сказали пока так поездить, имеется в виду с мигающим блокиротором, горящим ASC. Да и еще оказывается раздатка у меня не работает, я ошибался (вышесказанное)!!! то есть все время ездит на задних двух колесах. Рычаг двигается на разные положения, но не подключает передние колеса. Может ли замена этого, как они говорят блока, являться решением проблемы? Или все же дело в механической поломке на что они ответили - "нет, дело в электронике". Причина этому может ли быть что на понижайку я переключился на режиме D при езде (в инструкции говорится надо в режиме N)?

Rain
16.04.10  | 
16.04.10 | 

Да, дело скорее всего в блоке. Жаль, что придется так долго ждать. На счет беспечной езды - не советую. Лучше пользоваться автомобилем в крайних случаях и поискать да заказать блок, чтобы привезли быстрее.

Хищник
05.04.11  | 
05.04.11 | 

У меня та же ситуация с моргающей желтой лампой раздатки и горящей надписью ASC была при получении машины при выезде из салона. Потом провели диагностику всех систем, комп показал ОК. Опять завели поехали, опять та же ошибка. Заглушили, завели все нормально. Езжу уже 2 недели, пока все в порядке. Но, чего-то стремно. Думаю когда устанавливали всякие противоугонки, разворошили там разъемы?

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
05.04.11  | 
05.04.11 | 


to Хищник: Вполне возможно, что это из-за вмешательства. Если снова проблема возникнет, попробуйте перетыкать разъемы в тех местах, куда было вторжение. Только на заглушенном авто и с вынутым ключем зажигания.


На Autopeople с 2010 г
Rain
06.04.11  | 
06.04.11 | 


to Хищник: Скорее всего, именно так. Вообще очень неаккуратно действуют мастера при установке допов. Вероятно, имеет смысл проверить в другом оф. сервисе на предмет грамотной установки. Если есть такая возможность, конечно.

yury_zabrodin
09.04.11  | 
09.04.11 | 

У меня тоже проблема с миганием жёлтого квадрата.Коробка механика .Передок включается, но на пониженной не работает компрессор.В морозы всё было нормально.Как началась весна появились лужи и началась проблема.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
09.04.11  | 
09.04.11 | 


to yury_zabrodin: Скорее всего дело в отсутствии контакта на разъемах датчиков под машиной. Надо их разъединить, очистить, продуть и смазать силиконовой смазкой.


На Autopeople с 2010 г
yury_zabrodin
10.04.11  | 
10.04.11 | 

ЕГР как заглушить и что это даёт?

mATr1xX
11.04.11  | 
11.04.11 | 


to yury_zabrodin: Доброе время суток, более подробно можно прочитать тут.

Rain
11.04.11  | 
11.04.11 | 


to yury_zabrodin: Что касается контактов, то возможно, из-за сырости проводка датчиков дала коротыша или просто прогнила. Проверяйте, согласен с Мессиром.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
12.04.11  | 
12.04.11 | 


yury_zabrodin: ЕГР как заглушить и что это даёт? #

Если Вы не знаете, что это дает, зачем собираетесь глушить? Сосед по лестничной площадке глушил?


На Autopeople с 2010 г
Хищник
18.04.11  | 
18.04.11 | 


yury zabrodin:
ЕГР как заглушить и что это даёт?
ЕГP надо лечить, а не глушить. Обычно это делается путем разбоки и читстки каналов и механизмов этого самого ЕРГ. Без перепрошивки ЭСУД заглушить его не получится, будет гореть вечный джекичан (check engine).

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
18.04.11  | 
18.04.11 | 


Хищник: ЕГP надо лечить, а не глушить #

Именно так!


На Autopeople с 2010 г


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06