Проблема: Pajero 1992 г (бензин) перестала заводится в холод.
Все по порядку.
1. Проверяем надежность соединения массы двигателя с массой кузова.
2. Включаешь зажигание, включаешь габариты, включаешь стартер и в этот момент смотришь на яркость включённых лампочек. Если в этот момент лампы тухнут то это клеммы, короткое замыкание в стартере или аккумулятор разряжен. Короткое стартера можно проверить так- Гаечным ключом кратковременно замыкаем силовые болты втягивающего. Искры есть(с хлопками в момент замыкание-размыкания), стартер не крутиться - короткое. Если крутиться(в холостую)- двигатель стартера исправен. Если искр (с небольшими хлопками в момент замыкание-размыкания) нет, двигатель не крутиться - износились щётки.
3. При включении стартера щёлкает ли втягивающее реле стартера. Если щёлкает, свет ламп не меняется, старта нет - то это скорей всего не происходит замыкание силовых контактов втягивающего реле. У меня такое было на Вольво. Снял стартер, снял втягивающее, освободил силовые болты , шприцем в зазоры между болтами и корпусом залил смесь бензина с маслом, вдавил рукой шток и покрутил (пошевелил) болты. Под действием залитой смеси и механического трения окалина на контактах разрушилась. Стартер после этого работал как часы.
4. Щелчка втягивающего нет. Проверяем подаётся ли 12 вольт на управляющий контакт стартера. Если подаётся скорей всего обрыв катушки втягивающего. Прозваниваем её тестером. Какое на ней должно быть сопротивление точно не знаю, но думаю не больше 50 Ом. Если на ней обрыв то катушку менять.