2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06
Ниже - пост от первого лица, реальный отзыв реального владельца. Очень поучительно.
Итак: имеем Паджеро Спорт 2000г.в. 3,0 АКПП, ГЛС, т.е велюр, подогревы, проивотуманки, компас (чисто для понтов). Опыт владения с сентября 2005г. За это время накатал 25 т.км. Сейчас пробег 130 000.
Я второй хозяин. Первый перекрасил нижнюю часть кузова – теперь он одноцветный, что на мой взгляд смотрится намного лучше. Также стоит корейский Би-ксенон, передняя и задни дуги, доп. Фары дальнего света – ночью в поле светят здорово . Задний пактроник.
До этого было много машин, но джип впервые. Хотелось именно П-Спорт из соображения цена/ японское качество, слабая угоняемость, нет проблем с ремонтом и з/ч и просто нравится внешность.
Общие положительные моменты – хорошая управляемость по городу (только в сравнении с джипами), посадка скорее слабо легковая, чем внедорожная. Машина очень легкая в управлении, правда не стоит забывать о высоком центре тяжести, что в купе с задним приводом не дает водителю возможности дурить в крутых поворотах. Сиденья удобные по трассе не устаешь (правда долго выбирал оптимальную посадку.
Умеренный для джипа расход – в городе 16-18, по трассе если ехать в нормально ритме 130-140 то выходит 13,5-14 литров.
Простота салона и отсутствие электронных примочек считаю плюсом, т.к за такую цену на авто их качество не могло бы быть на высоте. А так нет опций, нечему ломаться
Места для задних пассажиров более чем достаточно, правда втроем будет тесновато.
Печка работает на 5+. Задним пассажирам, а передним тем более зимой в -30 очень тепло (можно спокойно ехать без курток и шапок). При этом по трассе м сильный мороз двигатель не остывает и на температуре в салоне скорость не сказывается.
Удобный вместительный багажник, двойной пол в багажнике очень помогают распихать всякий хлам типа топора, лопаты, троса, масла….. и все это добро тихонько лежит и не напоминает о себе, т.к не катается и не гремит.
АКПП работает очень мягко, при спокойной езде переключений почти не заметно.
Обзорность хорошая, зеркала боковые большие, видно отлично.
Общие отрицательные моменты – их к счастью не много но они есть.
Движек конечно нельзя назвать резвым, это особенно заметно при обгоне по трассе, после 120 ускорение оставляет желать лучшего.
Решетка радиатора с крупными ячейками хорошо влияет на обдув, но при этом сильно забивается всякой грязью.
Аэродинамика боковых зеркал не продумана, как уже многие жаловались передние боковые стекла и сами зеркала в слякотную погоду сильно и быстро пачкаются. Летом это еще не так заметно, а вот зимой по политой реагентами трассе, нужно каждые полчаса протирать. Можно конечно забить, но безопасность дело сугубо личное. При это дефлекторы на окнах стоят, но помогают слабо.
Нет салонного фильтра, может в Японии он и не нужен, а у нас необходим. Можнг конечно поставить самостоятельно, но я сейчас пишу про то что есть.
При сильных морозах плохо чистит задний дворник.
Шумоизоляция откровенно хреновая. После легковой авто шумноват мотор, при выключенной музыке немного раздражает. Сделал доп изоляцию торпеды, помогло слабо.
Очень, очень дорогие детали внешнего облика. Когда купил машину, то сделал полное ТО, поменял ГРМ и тд… цены по двигателю и ходовой оказались нормальными (для японского джипа).
Недавно треснули противотуманки, минимальная цена – 300 уё. За 1 шт, - на нормальных легковушках передняя ксеноновая фара стоит дешевле .
Далее, у меня на авто предыдущий владелец потерял задний стоп-сигнал на антикрыле. На заказ из германии этот несчастный стопсигнал 1,5 мес. ждать и 200 уё. У официалов стоит под 500.
Весной лазил по снежному полю и оторвал расширитель арки заднего колеса (правда по своей вине). Так этот хреновый кусок пластика стоит за 300 уё. Нашел за 100 б/у и 1000р. Покрасить/поставить.
За год на ремонт и обслуживание потратил где то 2500 уё, но это с учетом замены РГМ с роликами, ремня генератора и комплекта колес с дисками. Т.е чистое обслуживание вышло не более 1000 уё, что в полнее нормально для такого авто.
Внедорожные возможности – мои личные впечатления вполне сопоставимы с ожиданиями от этого авто. Машина может преодолевать разбитый проселок и небольшие сугробы. Главное не сесть на мосты, хотя это относится к любому джипу. Застрявал капитально пока только 2 раза (может повезло. А может так мало катался Стоит отметить что резина стоит обычна АТ Якогама, по глине скребет не важно.
Иногда, особенно после персональных покатушек приходят мысли о необходимости внедорожного усовершенствования, но поостыв и поразмыслив прихожу к выводу, что далее Гудрича и Хай-джека дело не двинется по очень простой причине – Паджера великая внедорожная марка, но если провести опрос на этом форуме, то думаю что у 90% П-Спорт это единственный автомобиль и авто для постоянных поездок в основном по городу. А на мой взгляд настоящий внедорожник это авто, которое в первую очередь не жалко (в умеренном смысле конечно). А лазить на П-Спорт по кустам и камням просто жалко, хотя очень хочется, для этого надо покупать второй джип и готовить специально.
А так в целом машиной очень доволен, это авто для тех кто хочет легко и ненапряжно ездить по городу, поглядывая с высока на легковушки и знать, что вне дорог его машина будет выглядеть очень достойно, если не забывать, что внедорожник и вездеход разные вещи.
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06