В данном посте опишем неисправность, когда указатель трансмиссии на приборной панели не работает. Вернее, просто врубаешь блокировку дифференциалов - он показывает, а один мост или оба врублены - нет. Где искать причину косяка?
Знайте: виноват в этом обрыв или несправность датчика включения понижайки. Помните как в положении "N" гасли все лампы кроме желтого квадрата блокировки межосевого дифференциала? Вот этот датчик за это и отвечает: он замкнут на "землю" во всех положениях кроме "N" - при обрыве проводки или неисправности датчика, - он виновник "пропажи индикации 4WD". Предлагаю следующий способ решения проблемы.
Залезаем в нишу под магнитолой. Там мы видим два блочка, один из них укрыт корпусом из более темной пластмассы (по мануалу синий). Вытаскиваем из блока "4Wd" разьем , он находится с обратной стороны, придется постараться. Находим провод от датчика H/L. По мануалу он имеет окраску Желто-синий, однако на разьеме проводов с такой окраской два - нам нужен тот который "с краю", второй отвечает за заднюю блокировку. Замыкаем его на землю. Можно откусить выше указанные провода, зачистить часть изоляции на черном проводе (земля), подходящем к этому разьему, и соединить их. Кусок желто-синего провода, приходящий от раздатки, просто заизолировать. В результате имеем: полный режим индикации SS, за исключением режима "N". По-хорошему нужно восстановить датчик или проводку, но так как все режимы подключаются механически, считаю этот способ приемлемым тем более что затраты по времени на него занимают не более 5-ти минут возни в теплом салоне автомобиля. Добавлю что таким способом можно лечить "вечномигающий желтый квадрат" индикации блокировки межосевого дифференциала. Только провод как говорит Камасутра нужен сине-белый.