Иногда случается так, что в машине не отключается полный привод. Включение всех блокировок и понижаек происходит без проблем, а вот далее чтоб включить только задний мост нужно либо стоя на месте тронуться задним ходом, либо переводить селектор раздатки в положение 2Н только на сбросе скорости до полной остановки. Если это сделать просто на скорости, скажем, 40 км/ч, то передний мост не отключается, становится трудно управлять, слышны удары со стороны переднего моста (такое впечатление что там что то начинает клинить), и если после этого остановиться и попытаться не спеша тронуться с места, то такое впечатление что авто кто-то держит. В таких случаях проверяйте вакуумную систему включения переднего моста. Если работает, то ищите дальше: такой эффект проявляется, когда наблюдается разность в скорости вращения колес/мостов. Тогда встает вопрос давление в колесах/износ одинаковые или нет. Ну и совсем уж дикий вариант - другое передаточное число в переднем мосту. Также советую проверить датчик включения переднего моста под капотом.
такая же ситуация может произойти и на ходу. Вы ничего не переключаете, просто едите на заднем мосту. Тут начинает легко бить в руль, легкое похрипывание шруса добавляеться в поворотах. Лечится эта болезнь подключением переднего, остановкой с последующей сдачей задним ходом. После этого проверьте клапана, трубки, индикацию ss.