Заводишь машину. АБС тестируется, лампочка гаснет, при начале движения насос "жужжит". Если тормозишь резко - АБС срабатывает нормально. Стоит подержать ногу на тормозе подольше (неважно, в движении или в пробке) - загорается контрольная лампа АБС.
Вероятно, проблема в системе концевик педали тормоза - ECU. Возможно, глюки в ECU. Попробуйте дать кому-нибудь порулить и присмотритесь. При нажатии на тормоз не загорается ли один стоп-сигнал? Часто бывает при этом, что во втором фонаре гаснет габарит. Разберите фонарь и посмотрите. Вероятно, сгорела нить стоп-сигнала в лампе, провисла и замкнула на нить габаритов. Из-за этого ECU будет получать нечеткие сигналы с датчика педали тормоза. Вывод: рекомендация "перед выездом из гаража проверять работу всех световых приборов" очень полезна. Даже при обилии электроники в системе простые неисправности никто не отменял.