машина после замены топливного фильтра на паждеро объём 2.8 двигатель 4М40 дизель заводится и глохнет Mitsubishi Pajero

Дамик

Здраствуйте !!! меня зовут Дамир я стал удачным приобретателем Mitsubishi Pajero II 1996 г.в. дизеля с двигателем 4М40 два года назад 15.08.2012, после чего я менял топливный фильтр где то в конце апреля 2013 г. и как то я решил поехать 14 февраля к своей девушке а она живет в соседнем городе где то около 110 км. а на кануне я решил поменять топливный фильтр так как он больше 60 км/ч. не ехал и не набирал обороты , затем я поменял фильтр, много от туда говна всякого вылетело, затем я всё поставил новый топливный фильтр и обратно что снимал закрутил но машина отказалась работать нормально напрочь сначало было около 500 оборотов затем как добавляешь обороты до 1300 оборотов держит но не долго после чего он или держит 200-500 оборотов или глохнет моментально после резкого нажатия на газ . большая просьба что я сделал не так или что это может быть ??? 

kratik
18.02.14  | 
18.02.14 | 
Спусти воздух в фильтре, либо продуй трубку от бака до фильтра.
igla555
18.02.14  | 
18.02.14 | 

Уважаемый при такой "частоте" смены расходников (топливный, воздушный и маслянный фильтры) это не удивительно , скоро и ТНВД накроется

А то что у вас это завоздушен топливный фильтр, прокачайте его (такая пимпочка в верху на железяке куда фильтр прикручивали и сбоку есть барашек для стравки воздуха) отворачиваете немного барашек и давите интенсивно на пимпочку и будет вам удача.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06