Нет обратки топлива Mitsubishi Pajero

fadey

Доброго время суток!!! Ребята у меня пыжик ||  (двиг.:  6G72)  нет обратки топлива,объездил кучу сервисов не кто не может разобраться,поменял бензонасос,фильтр.Короче работают методом тыка.....  Подскажите в чем дело???? Давление в рамку нормальное,а отсоединяют шланг обратки, а там не то что-бы давление,а вообще сухо,и при запуске двигателя крутишь стартером секунд 40,а когда заводится дымит и воняет сильно бензином,потом нормально!!!!

Rain
20.07.11  | 
20.07.11 | 


to fadey: Вы топливную систему промывали?

Messir
20.07.11  | 
20.07.11 | 


to fadey: Здравствуйте.

А сам регулятор давления не меняли?

28052011023.jpg


На Autopeople с 2010 г
fadey
20.07.11  | 
20.07.11 | 

последний сервис на этом регуляторе и остановился,сказали поменять его,но он стоит кучу денег,если-бы знать точно,что это он????

Messir
20.07.11  | 
20.07.11 | 
fadey: если-бы знать точно,что это он???? #

А Вы снимите с него шланг на обратку и продуйте.


На Autopeople с 2010 г
oleg0038
27.09.14  | 
27.09.14 | 

у меня такая же беда, грешу на клапан обратки, если кто знает, подскажите есть ли е оригинал или от какой машины подходит!!!

Модератор
Авто)(модер
28.09.14  | 
28.09.14 | 
oleg0038: у меня такая же беда, грешу на клапан обратки, если кто знает, подскажите есть ли е оригинал или от какой машины подходит!!! #

У каждого беда своя. Какая машина, двигатель (модель) пробег?


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
oleg0038
28.09.14  | 
28.09.14 | 


to *АвтодeД: у меня паджеро 2 бензин 6G72 12 кл. 1991г.в., так что пробег не уместен, всё началось с января, поменял масло, залил лукоил (синтетику), думал пару тысяч проеду и заменю, но не проехал и тысячи, приехал на дачу, заглушил, а через 1.5-2 часа она у меня больше не завелась, стартер крутил резво, бензин шел, искра хорошая, после долгих раздумий и опытов, причина нашлась, залипли клапана и кольца (грешу либо на масло либо на "качественный" сельский бензин), пришлось методом буксировки продавливать клапана, машина после этого немного поездила, потом пропала тяга, залил раскоксовыватель (лавр) ушел почти весь, только в двух поршнях чуть-чуть осталось, сейчас поменял свечи, машина заводится на твёрдую 4-ку, но когда даёшь даёшь газу, начинаются хлопки во впускной коллектор, и двигатель теряет обороты, на свечах чёрный нагар, стало понятно, что смесь обеднённая (заливает), снял обратку, а там вообще сухо, не знаю на что грешить, скорее всего залип клапан обратки, можно ли его реанимировать, или есть ли замена оригиналу, а то оригинал дороговато выходит, или может кто подскажет какие ещё варианты по мимо клапана! Буду очень признателен, заранее спасибо!!!

Модератор
Авто)(модер
29.09.14  | 
29.09.14 | 
oleg0038: to *АвтодeД: на свечах чёрный нагар, стало понятно, что смесь обеднённая (заливает), снял обратку, а там вообще сухо,

Полный сумбур. В обратку сбрасывается излишек давления. Если давления в рампе недостаточно, там и будет сухо. С проверки производительности бензонасоса и давления топлива в рампе и стоит начать.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
oleg0038
08.10.14  | 
08.10.14 | 
Спасибо, замерил давление с насоса 1,7 bar. выдаёт!!!


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06