Двигатель(GDI бензин) не развивает обороты Mitsubishi Pajero

Plimok

Добрый вечер помогите плиз решить следующую проблему. Паджера 3 (двс gdi 3.5 л. бензин) утром завожу  едет как и положено ехать  двс  3.5 литра, как только заглушу  мотор  и снова заведусь  мотор  перестает развевать мощность (обороты на  любой передаче  не подымаются больше 3  тысяч, даже на холостом ходу ). Машина постоит примерно часов 6-7 и снова едет. Горел чек, заменил католизатор на пламягаситель и задний лямбда-зонд, и поставил обманку, ошибка пропала, а проблема осталась (((((((

Модератор
vlad_m
12.11.13  | 
12.11.13 | 


to Plimok:

1. Измеряйте давление бензонасоса низкого давления и его производительность в топливной магистрали.

2. Подключайтесь к диагностике и смотрите давление от насоса ТНВД.


Где-то кто-то у вас топлива не додает... Больше похоже на топливный насос низкого давления, который в бензобаке.


Челябинск www.avto74.com
Plimok
12.11.13  | 
12.11.13 | 

у меня же бензиновый двс какой там тнвд

Модератор
vlad_m
13.11.13  | 
13.11.13 | 


to Plimok:

Plimok: у меня же бензиновый двс какой там тнвд #

Э-э-э... Батенька! У вас бензиновый мотор. НО от спроектирован специально для Рыцарей ДжеДай !!! Именно по этому на нем гордо красуются три буквы GDI.

Он как бы бензиновый, но бензин в нем подается под высоким давлением не во впускной коллектор, как на обычных инжекторных моторах, а сразу в центр цилиндра. Как на дизелях.

А чтобы его туда подать - на голове мотора стоит самый настоящий ТНВД ! Он жмет топливо от 40 до 50 атмосфер!

Не иначе проектировал этот мотор сам Оби Ван Кеноби!

Так что проверяйте...


Челябинск www.avto74.com
Профессионал
13.11.13  | 
13.11.13 | 


to Plimok: вы когда фильтр в последний раз меняли?

Plimok
13.11.13  | 
13.11.13 | 

спс за участие фильтр менял меньше месяца назад полезу в мотор покопаюсь что там к чему позже отпишусь Уже почти 16 лет работаю автослесарем и вот те нате ((( столкнулся на собственной машине с проблемой и в ступоре (((

Модератор
vlad_m
14.11.13  | 
14.11.13 | 


to Plimok: Не расстраивайтесь! Выходите из ступора. Для начала замерьте давление в топливной магистрали. Следует замерить давление не только на ХХ, но и на оборотах выше 2500-3000 оборотах.

Сдается мне, что проблема в подыхающем топливном насосе низкого давления. Возможно он подыхает и не обеспечивает производительность. То есть того топлива, которое он подает достаточно для создания рабочего давления на относительно низких оборотах. А на высоких оборотах расход топлива больше, чем может подать насос.

Встречался с таким не однажды. И на своем авто тоже.


Естественно измерения следует проводить в тот момент, когда проблема появилась. То есть после того, как двигатель перестал раскручиваться на высокие обороты.


Челябинск www.avto74.com
Plimok
14.11.13  | 
14.11.13 | 

Добрый вечер, не подскажете плиз по случаю где можно помереть давление топлива в Москве(не все официалы этим занимаются ((((( ). Или может есть у знакомый механик понимающий.

Модератор
vlad_m
15.11.13  | 
15.11.13 | 


to Plimok:



Plimok: Уже почти 16 лет работаю автослесарем и вот те нате #

Plimok: не подскажете плиз по случаю где можно помереть давление топлива в Москве #

Извините... Как-то не сложилось... Уж если Вы не знаете, мне из Челябинска это совсем неизвестно.


Ищите любую мастерскую у которой есть манометр на топливную магистраль. Собственно давление в магистрали низкого давления - можете сами измерить. Нужно всего лишь в разрыв магистрали врезать на шлангах, на хомутах, манометр на 5-6 "очков".


Челябинск www.avto74.com


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06