Проблема со шкивом коленвала 6G72 Mitsubishi Pajero

Maxim85

Уважаемые форумчане, здравствуйте.

Авто mitsubishi cellendger. 6G72. Открутился шкив коленвала на ходу. Разобрал в полевых условиях, и собрал назад. Затянул с нужным моментом. Но собрал без штифта, т.к. старый сломался. Машина работает нормально.

Можно ли эксплуатировать дальше без него. И для чего он там?

Maxim85
17.04.18  | 
17.04.18 | 

Там не шпонка. А штифт, такая полая трубка. Я так понял она для того чтобы правильно выставить шкив по первому цилиндру. Я выставлю и без этой метки сняв клапанную крышку, или другим способом. Еще какое нибудь назначение есть у этого штифта?

Модератор
Авто)(модер
17.04.18  | 
17.04.18 | 


to Maxim85:

Так понятнее о чём речь. Штифт выполняет две функции, более жестко скрепляет шкив и шестерню.(уменьшая вероятность отворачивания болта крепления шкива)

И одновременно (за счёт того, что он полый) служит предохранителем от чрезмерных крутильных перегрузок при клинах ремней.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06