Отсутствуют ХХ и прогревочные Mitsubishi Pajero

maximkoff

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Вот и меня постигла участь отсутствия ХХ. Но дело в том, что симптомы какие-то не совсем стандартные, а именно:

- нет "прогревочных" оборотов;

- ХХ "плавают";

- расход топлива увеличился;

- температура ОЖ "растёт" медленно.

Что было сделано: - произведена проверка и юстировка датчика положения ДС - исправен; проверка двигателя привода ДС - исправен (как оказалось) - заменён на новый; а дальше и не знаю куда "копать"... Внешний осмотр основного жгута ничего не выявил.

Помогите пожалуйста определить возможную причину моей проблемы, т.к. перепробовал/проверил все описанные методики, но результата нет.

С уважением, maximkoff

------------------------------------

Год выпуска: 1994 г Объем двигателя: 3 л
maximkoff
23.03.17  | 
23.03.17 | 

А, может, кто подскажет алгоритм работы двигателя привода дроссельной заслонки??? Это я к чему спрашиваю -- мне так кажется, что принцип действия такой: ДВС холодный, с датчика температуры поступает сигнал на БК, а БК даёт команду ДПДЗ и тот закрывает заслонку. Когда температура повышается, то сопротивления датчика меняется и БК, также, даёт команду управления на ДПДЗ и обороты падают. Так или нет? Просто сейчас еле доехал в одно место и заметил странность -- из печки горячий воздух, а стрелка температуры на нуле. Вот и думаю, что виноват не движок, а датчик температуры. Я прав?

maximkoff
23.03.17  | 
23.03.17 | 

Так о чём и речь!

ВСЁ согласно мануалу. Двигатель проверил, а затем заменил новым. Датчик положения проверен и выставлен в соответствии с мануалом. А проблема осталась. Плюс к этому и температуру не показывает. Я ж о чём писал-то???

Да. ДРыгатель этот.

Стал бы я писать на форум, если бы не перепробовал рекомендации знатоков.....

Тииимур
24.03.17  | 
24.03.17 | 

maximkoff: БК даёт команду ДПДЗ и тот закрывает заслонку. # ВСЁ согласно мануалу.

Расскажи друже в каком таком ануале ты такую фигню вычитал ?

Да. ДРыгатель этот.

Хотя, если у тебя вместо движка ДРыгатель и колеса квадратные, то и мануал наверно особенный.

Датчик температуры менять пробовал ?

maximkoff
24.03.17  | 
24.03.17 | 
Тииимур: Расскажи друже в каком таком ануале ты такую фигню вычитал ?
Хотя, если у тебя вместо движка ДРыгатель и колеса квадратные, то и мануал наверно особенный.
Датчик температуры менять пробовал ? #

Что, непонятная игра слов написана? Так это не ко мне вопрос, а к тем, кто свои сообщения удаляет.

И, кстати, моя версия про датчик температуры имеет право на жизнь.

https://www.pajero.su/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=55708&p=631725

Симптоматика такая же.

Датчик (двухконтактный) не менял. Прозвонил на холодную 3,6 кОм. Прогрел двигатель 0,6 Ом. Т.е. датчик рабочий. Но вот стрелка на приборке как лежала, так и лежит (при замыкании на массу разъёма одноконтактного).

Сегодня попробую прозвонить проводку от ЭБУ до всех концевиков под капотом. Да и в сам ЭБУ с приборной панелью заглянуть не помешает. За столько лет наверняка где-то окислилось и "холодная" пайка проявилась, а может и ещё что.

maximkoff
25.03.17  | 
25.03.17 | 

Прозвонил провода от ЭБУ до всех участников "запуска". Проводка исправна. Какая-то непонятка вообще......

В какую сторону ещё глянуть?

Ну не может быть, чтобы симптомы были стандартные (для форумов), а при условии, что все проблемные узлы заменены на новые ничего не работало! Нуежели ЭБУ накрылся?!?!?!

maximkoff
22.12.17  | 
22.12.17 | 

Долго не получалось ответить.

Как я и предполагал - "дело было не в бобине".

4-е провода подходящие к катушке зажигания имели плохой контакт в разъёме. Время никого не щадит.

Разъём "откусан" от основного жгута, разобран, провода от контактных лепестков заменены на новые и припаяны к лепесткам. Соединение "хвоста" разъёма с основным жгутом - скрутка, с последующей пропайкой соединения.

Проблема решена.

Спасибо.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06