Обрезал ремень балансира, дизель перестал заводиться Mitsubishi Pajero

slavik79

Сегодня менял прокладку крышки левого балансира и попутно  обрезал ремень балансиров,потому что его состояние не внушало доверия. При замене прокладки тнвд не снимал, а откинул фишки на насосе и снял трубки форсунок, потому что мешали.

После сборки завожу, а дизель схватывает но не заводится? ВОПРОС: можно ли поменять трубки местами? или перепутать фишки? Топливо на форсунки подается, если схватывает, то дымит сизым дымом и секунд через 5-10 глохнет. Дополню, что при вытаскивании ремня пришлось сначала немного потянуть, потому что его заело и только когда стали проворачивать к/вал, ремень вышел.

Мог ли я провернуть ремень грм и сбить зажигание?

slavik79
01.03.17  | 
01.03.17 | 

На свой вопрос сам и отвечу:собрались вдвоем с корешем ,помазговали под рюмку чая и начали проверки по всем вопросам.В конечном итоге причина обнаружилась довольно банальная-когда откидывал топливные шланги от тнвд,то их не заглушил.За сутки топливо ушло с фильтра,завоздушило систему.Вылечили напрямую мимо фильтра через бутылку из под чая.Вот такая история братцы!

Модератор
vlad_m
01.03.17  | 
01.03.17 | 

Ну вот. Сам себе ответил. Уже опыт какой-то нарабатывается.


Причина - завоздушил ТНВД. Сам догадался. Сам исправил. Сам молодец !


Челябинск www.avto74.com


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06