6G74, горит чек, нет тяги, дёргается. Mitsubishi Pajero

Pavel125

Симптомы такого характера :

 Горит чек,машину трясёт двигаясь медленно в пробке. Двигаясь по трассе,на малых оборотах до 2000 машина так-же троит. Обороты после 3000, будто бы отсечка и держит за жопу,ощущение не из приятных. Хорошо хоть автомат передачи успевает переключать до 3000. Ну в горку тяжко, разгона нет,тяга слабая,ну соответственно потому-что до 3000 (((  

Заехал к механникам, думал фильтрик (сеточка) в насосе, что под капотом. Поменял, так-же поменял топливный фильтр, который под днищем. Изменений никаких. Подключили скан, показал 41-ю ошибку ( Вспрыск топливной системы ) больше мне ничего сказать не смогли. Нужно мол разбираться, ну там всё понятно. Далее заехал к другим мехам, так-же подключили скан, показал ошибку INJEKTOR.

Что-то они там по выясняли, сделали вывод, что это четвёртая форсунка. Говорят типа при отключении каждой форсунки, в работе двигателя есть изменения, а при отключении четвёртой форсунки, изменений никаких. Т.К она не давит. От туда и вывод. Ну я склоняюсь к тому, что на работу оборотов ведь одна форсунка так не должна влиять??! 

У кого какие мнения?



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06