большой расход топлива, теряет мощность на горячую Mitsubishi Pajero

Ильин Алексей

Здравствуйте, я новичок.Излагаю суть проблемы,двигатель на горячую теряет мощность, авто вообще не едет, ощущение что двигателю не хватает воздуха для нужного смесеобразования, и ещё при скорости выше 50 км расход топлива увеличивается в 2 раза, двигатель масло не ест вообще. ПОМОГИТЕ!

Модератор
vlad_m
23.04.11  | 
23.04.11 | 


to Ильин Алексей:


Двигатель бензиновый? Проверяй работу ДМРВ. А еще нужно проверять топливную магистраль.


Смотри систему подачи топлива. Проверяй сеточку бензонасоса, работоспособность самого бензонасоса (его производительность) меняй топливный фильтр. А еще загляни в бак. Возможно там вода.


Начни с замены топливного фильтра.


Челябинск www.avto74.com
эксперт раздела
«Двигатель и питание»
xekxek
23.04.11  | 
23.04.11 | 


to Ильин Алексей: Добрый,опишите состояние свечей.возможно промывка форсунок! не правильное впрыскивание.(льют,а должны туман пускать) от сюда идет большой расход и пропадает тяга.

Messir
23.04.11  | 
23.04.11 | 


to Ильин Алексей: Здравствуйте!

Прежде всего, респект за название темы! Это серьезно!


По Вашей проблеме, выворачивайте свечи и смотрите их состояние. Если черные и закопченые, то я поддерживаю vlad_m, надо проверять (менять) ДМРВ.


Еще, напишите пробег, тип двигателя, КПП и что и когда менялось.


На Autopeople с 2010 г
Ильин Алексей
23.04.11  | 
23.04.11 | 

Двигатель дизельный 4м40 с интеркуллером 140л.с, пробег примерно 213000км, снимаю патрубок который идет от турбины на интеркуллер двигатель начинает работать ровнее

mATr1xX
23.04.11  | 
23.04.11 | 


to Ильин Алексей: а свечи то в каком состояние ?

Модератор
vlad_m
24.04.11  | 
24.04.11 | 


to mATr1xX:


Он отписал,что дизель - там свечей зажигания нет... ДМРВ тоже нет...
to Ильин Алексей:


Остается форсунки и ТНВД. Езжайте к дизелистам. Проверяйте топливную аппаратуру.


Челябинск www.avto74.com
Ильин Алексей
25.04.11  | 
25.04.11 | 

Сегодня ездил в Дизель - моторс, сказали что неисправен плунжер, хотя на холодную заводиться хорошо, на горячую чуть по хуже. За ремонт насоса просят около 25000р. посоветуйте как быть?

Messir
25.04.11  | 
25.04.11 | 


to Ильин Алексей: оказывается дизель

В таком случае, Вам поставили верный диагноз - это плунжер. На холодную будет хорошо заводится, а на горячую - нет. И падение мощности на горячую - это тоже плунжер.


На Autopeople с 2010 г
Ильин Алексей
25.04.11  | 
25.04.11 | 

Отсоединил патрубок от интеркулера тот что с турбины идет, на холодную динамика прибавилась, а как нагрелся двигатель, обороты больше 2000 не поднимаются, жму на газ машина не развивает обороты.

Messir
25.04.11  | 
25.04.11 | 


to Ильин Алексей: а на горячую вообще как заводится?


На Autopeople с 2010 г
Ильин Алексей
25.04.11  | 
25.04.11 | 

На горячую заводится нормально, чуть-чуть похуже, чем на холодную

Messir
25.04.11  | 
25.04.11 | 


to Ильин Алексей: Еще, учитывая немалый пробег, возможно загрязнение самой турбины.


На Autopeople с 2010 г
Ильин Алексей
25.04.11  | 
25.04.11 | 

как проверить загрязнение

Messir
25.04.11  | 
25.04.11 | 


to Ильин Алексей:

У Вас турбина посвистывает?

При разгоне есть черный дым?

На холодную сизый дым?


На Autopeople с 2010 г
Ильин Алексей
26.04.11  | 
26.04.11 | 

турбина свистит, на горячую дыма вообще нету, на холодную идет небольшой дым

Messir
26.04.11  | 
26.04.11 | 
Ильин Алексей: турбина свистит, на горячую дыма вообще нету, на холодную идет небольшой дым #

Значит с турбиной все в порядке.


На Autopeople с 2010 г
MOTODVIG
27.04.11  | 
27.04.11 | 

что бы знать о кончине плунжера ,нужно снять лючек на баке и посветить фонариком ,должна быть стружка от двух разных металлов ,если есть то менять аппаратуру ,

grischa melnick
28.04.11  | 
28.04.11 | 

Не имею ничего против популярных масл, но я полностю согласен с Сержем.
Сам только недавно перешол на него.
После начала использования заметил, что практически нет расхода на угар.
Так что бери)))

MOTODVIG
28.04.11  | 
28.04.11 | 


to Ильин Алексей: возможно у вас проскок ремня из-за прохудения оного .Вы не написали какой привод (цепь?)отпишитесь!

Ильин Алексей
29.04.11  | 
29.04.11 | 

цепь, сейчас еще такая проблема появилась: когда набираешь обороты с 1100 до 2100 двигатель начинает трясти, троит, в чем проблема не знаю помогите

12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06