Вопрос в следующем. Имеем 2 мотора 6G74 MPI DOHC. (Коробка АКПП)
Старый мотор стуканул в свое время и был приобретен контрактный. На старом моторе стоял клапан EGR, имелась металлическая трубка от выпускного коллектора во впуск под дроссельным узлом. На контрактном движке на выпуске отверстия для присоединения этой трубки не было и место клапана было закрыто заводской заглушкой. Почему определил, что заводской, потому что когда ее снял, на внутренней стороне были какие то штампы и надписи. Сама заглушка выполнена не кустарно. однако отверстие под дросселем, откуда трубка должна соединяться с выпуском было открыто и при сборке соответственно была установлена заглушка. Пришлось поставить дроссель от старого двигателя, так как на новом моторе в дросселе (в верхней его части) отсутствовали металлические трубочки для присоединения шлангов. Отверстия под трубочки продуваются легко (значит не заглушены).
Вопрос в следующем.
После установки двигателя было все в порядке за исключением завышенных (примерно 1100) оборотов ХХ.
Как писал выше все было в порядке до определенного момента. Затем появились провалы оборотов на ходу. Двигатель глох. Ошибки не выскакивают (Чек исправен 100%).
Фильтр топливный и сеточка в баке новые. Свечи новые, насос новый (правда от 10ки).
Имеется подсос воздуха небольшой со стороны тяги блока дроссельных заслонок. Буду лечить путем демонтажа заслонок и герметизации отверстий.
Не могу понять куда копать дальше. Чтобы так влиял подсос не могу принять во внимание, так как до этого двиг работал и проблем не было
Сегодня утром завел. Прогрев двигатель отработал нормально и как только температура достигла рабочей начались скачки 1200-600-1200. В итоге заглох. Однако по поведению похоже на режим обучения РХХ. Щелкают релюшки справа и слева.
Пока ничего не буду делать. Завтра должна прийти прокладка паука, устраню подсос воздуха и буду смотреть дальше.
В любом случае жду советов