может кто сталкивался с такой ситуацией
Pajero IV 2012 3.0 пробег 13820км. Вчера приехал к ОД Независимость в г.Москва на ТО-1
сразу скажу работа проводилась в моем присутствии! сняв защиту двигателя слесарь обнаружил течь масла в месте стыка ДВС и АКПП на защите лужа была не маленькая.
когда мастер-приемщик об этом узнал, проследовал со мной к машине чуть ли не бегом, посмотрев на эту проблему мастер, начальник цеха и слесарь почесали затылок и Я услышал следующее!
Что за 2,5 года их работы это первый такой случай и попал он на меня, это гарантийный случай но есть одно Но!!! так как в сервисной книжке есть пункт 2.6 в котором перечислены случаии на которые гарантия не распространяется, открыв сервисную книжку и найдя этот пункт сработал закон подлости слово сальники там указано.
сегодня в моем личном присутствии будут снимать АКПП а завтра выйдет на работу мастер по гарантии и будет решаться вопрос попал Я на дополнительные деньги за ремонт. А это от 17.000 руб у них
Буду очень признателен любому совету и моральной поддержке