Моменты протяжки впускного коллектора Mitsubishi Pajero

Padjero26

Добрый вечер всем!

Приобрел П4 недавно, делаю первые шаги, вот решил свечи, посмотреть, а там целая процедура, интересует моменты протяжки при сборке обратно впускного коллектора! двигатель 3,8, мож кто занет?

Messir
15.05.13  | 
15.05.13 | 


to Padjero26: здравствуйте.


Вот таблица:



На Autopeople с 2010 г
Padjero26
16.05.13  | 
16.05.13 | 

Спасибо огромное!!!!!!!!! лопачу уже неделю разные источники...

Messir
16.05.13  | 
16.05.13 | 


to Padjero26: И Вам спасибо за отзыв.


Вы также можете оставить отзыв о своем автомобиле здесь.


На Autopeople с 2010 г
Padjero26
23.05.13  | 
23.05.13 | 


to Messir:

Добрый день!
Ну что произошло!
Раскоксовал, почистил ультрозвуком инжектора...зашептал ещё при промывке масла...
задачная же эта работа замена свечей...и других мероприятий..
Раскоксовка прошла штатно...
Замер утечки показал что три из шести имеют падение давления на кольцах 5-15, а три других по 35 процентов, очередность хаотична, от этого верен вопрос почему? так же примерно были захломлены впускные каналы, черны от продуктов пыли и воздуха, один у которого всего утечка 5 был крайним, что можно предположить, он крайний и возвратые отработанные газы до него недоходили..
но самое что осквернило результат примерно после 2 мин работы после замены масла, почему то застрикотал тыр тыр тыр клапан рецеркуляции отработанных газов... после сброса клеммы и пары перезапусков ни чего не ушло, единственное стрекотания стали отключаться после опроса датчиков, те запускаем зажигание, примерно 3 секунды, гаснет первый чек лампа фар освещения и он пропадает, потом пару секунд и все чеки гаснут, что это может быть? предположили что может это штатно, но я раньше не слышал...
Еще проблема вылезла непонятная, по какому то чутью, уже перед закрытием капота, глянул щуп и странно удивился, что уровень масла на 1 см выше верхней риски, после нескольких проверок ни че не изменилось, решили откачать, откачали по риску....потом погазовав, ни чего, решено было проехаться, дал прос-я, км 30 после просмотра оказалось что теперь уровень упал на см ниже первой риски.....в общем, что то завоздушило!!!!!??? а вот цокание не ушло, при запросе датчиков так и есть, потом пропадает...да и еще в этот же примерно момент, замечено было что при отключении зажигания, даросельная заслонка со скрипом закрывается, такого не было, седло заслонки зачистили химимей, скрип не ушол...этого тоже не было перед запуском на новом масле........что все же это??? клапан рецеркуляции и заслонка в одном узле, что то обюдное произошло, может какое обратное давление газов что то там нарушило????
а так на холостых шепчет проказник....
сейчас буду смотреть что же с маслом, как теперь будет подьедаться, залил шел 10в40..
Padjero26
23.05.13  | 
23.05.13 | 


to Messir: история началась с того что жор появился, примерно 1 литр на 5 тыщ....

Messir
23.05.13  | 
23.05.13 | 


to Padjero26: Здравствуйте. Спасибо за интересный рассказ, но все же давайте придерживаться темы обсуждения, указанной в заголовке. Ничего другого в данной теме обсуждаться не будет.

По всем вопросам, кроме момента затяжки впускного коллектора, обращайтесь пожалуйста в поиск.


На Autopeople с 2010 г
sahsa5282
10.09.13  | 
10.09.13 | 

Добрый день Паджеро 2 6G74 3500 4 распредвала интересует момент протяжки ГБЦ и впускного коллектора

alekscar
10.09.13  | 
10.09.13 | 


to sahsa5282: подобная тема была рассмотрена здесь



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06