Потеря мощности двигателя 3.5 GDI Mitsubishi Pajero

silva854

Двигатель 3.5 GDI.Появилась какая-то задумчивость при разгоне.То летит как пуля,а то сначала подумает потом поедет.Заправляюсь на одной заправке.


Заголовок отредактирован.

Messir
21.02.13  | 
21.02.13 | 


to silva854: Внимательно прочтите это.


Замените топливный фильтр.


На Autopeople с 2010 г
versebor
14.06.15  | 
14.06.15 | 

Друзья.У меня был немного превышен расход топлива-15-17 литров на сотню по трассе при скорости 100-130 км/ч.Заменил топливный фильтр, сделал на хорошем СТО промывку двигателя,машина не просто поехала-полетела.Расход упал % на 15-20,тяга как у молодого.Поменял погружной фильтр,проехал по трассе 200 км.,и началось...При разгоне едет нормально,потом идет в накат,хочу обогнать,жму газ,а в ответ дергание,вплоть до остановки двигателя.Глушу.Через минуту завожу-прет как угорелая.Через 10 км все повторяется.В плохих дорожных условиях идет нормально.Подключали навороченную диагностику.Показала кучу ошибок,которым я вобщем не верю:датчик положения коленвала;передаточное отношение передачи 4 не задано;датчик положения педали газа;датчик положения дрессельной заслонки;неисправность давления топливной магистрали.неисправность сети.Из всего этого я приемлю только последнее.Но при этом,когда делали промывку двигателя,мастер мне показывал параметры давления в топливной магистрали и особо подчеркнул,что для машины в 16 лет это идеальный показатель.Еще-я этому мастеру верю.погружной фильтр менял уже не раз,но такого небыло.При этом расход топлива обалденно низкий,как по компу,так и по датчику.

versebor
14.06.15  | 
14.06.15 | 

Друзья.У меня был немного превышен расход топлива-15-17 литров на сотню по трассе при скорости 100-130 км/ч.Заменил топливный фильтр, сделал на хорошем СТО промывку двигателя,машина не просто поехала-полетела.Расход упал % на 15-20,тяга как у молодого.Поменял погружной фильтр,проехал по трассе 200 км.,и началось...При разгоне едет нормально,потом идет в накат,хочу обогнать,жму газ,а в ответ дергание,вплоть до остановки двигателя.Глушу.Через минуту завожу-прет как угорелая.Через 10 км все повторяется.В плохих дорожных условиях идет нормально.Подключали навороченную диагностику.Показала кучу ошибок,которым я вобщем не верю:датчик положения коленвала;передаточное отношение передачи 4 не задано;датчик положения педали газа;датчик положения дрессельной заслонки;неисправность давления топливной магистрали.неисправность сети.Из всего этого я приемлю только последнее.Но при этом,когда делали промывку двигателя,мастер мне показывал параметры давления в топливной магистрали и особо подчеркнул,что для машины в 16 лет это идеальный показатель.Еще-я этому мастеру верю.погружной фильтр менял уже не раз,но такого небыло.При этом расход топлива обалденно низкий,как по компу,так и по датчику.

deda
21.07.15  | 
21.07.15 | 

Были схожие симптомы на двигателе 6G74. Насос в баке работал и давление было, но необходимый расход не обеспечивал ввиду износа (подклинивал чуток). Вылечил заменой насоса.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06