Выключение двигателя 6G74 DOHS Mitsubishi Pajero

Бахрам

Доброе времени суток. После капремонта двигателя появился глюк. выключается двигатель на мгновение на любых оборотах. Если это случится на малых оборотах то движок глохнет, а если на больших то не успевает глохнуть, т.е. рывок и машина едет дальше. Я пробовал диагностировать с помощью компьютера, ни каких ошибок или неполадок не обнаружилось. А когда именно глючит диагностический компьютер тоже тормозит и не может выявить причину. Во время глюка слышно что в районе бардачка  какойто реле срабатывает. Обороты ХХ иногда плавают между 400 и 600. А иногда в норме (800). Писал в форуме в разделе электрика , пока нет ответа. Проверили все разъемы на движке, БУД, предохранители и жгут проводки на механическое повреждение. видимых причин нет. В чем же дело? тут никто не может точно сказать причину. Дайте совет, может у кого то было такое? Можно ли ездить с такой болезнью, какой может быть исход. Заранее спасибо. Очень надеюсь на вашу поддержку.

Messir
07.02.13  | 
07.02.13 | 


to Бахрам: Здравствуйте. Проблема может быть в контактной группе замка зажигания.


На Autopeople с 2010 г
Бахрам
08.02.13  | 
08.02.13 | 


to Messir: Аха , понял. Проверю. Спасибо за совет.

Messir
08.02.13  | 
08.02.13 | 


to Бахрам: Отписывайтесь по результатам!


На Autopeople с 2010 г
Бахрам
09.02.13  | 
09.02.13 | 


to Messir: Уважаемый, мы проверили контактные группы замка зажигания. Там не нашли ничего. Хочу обратить Ваше внимание на то что во время отключения двигателя бортовое питание не прерывается.в это время работают панель приборов , магнитола, головное освещение , стеклочиститель. По какой причине может тормозит диагностический компьютер во время отключения. Такое ощущение как будто отключилось на мгновение питание. и слышно срабатывание реле из под бардачка. Плюс к этому обороты ХХ начали плавать. Расход топлива примерно 16 литров на 100. Утром пока прогревается 3-4 раза глохнет . На прогретом движке реже выключается. Напряжение постоянное 14.2 вольта. Еще что мы должны проверять.

Моторист который ремонтировал говорит что у меня на датчике коленвала была трещина. А он его заклеил эпоксидкой. Но он уверяет что датчик коленвала исправный. Компьютерный диагност тоже самое говорит.

Надеюсь на помощь форумчан и модераторов.

Бахрам
15.02.13  | 
15.02.13 | 


to Messir: Вчера поменяли датчик ХХ . Все так же. глохнет когда хочет. Сейчас меняем импульсный датчик колен вала. Достали из эмиратов.

valinol
16.02.13  | 
16.02.13 | 

Под бардачком находится реле двигателя, может оно "глючит" из-за плохого контакта?

Бахрам
18.02.13  | 
18.02.13 | 

какую цепь включает или выключает оно. Там по моему несколько реле. Который из них реле двигателя? А в электросхеме можете показать? Только что пробовали поменять коммутатор, результат не дал.

Бахрам
18.02.13  | 
18.02.13 | 


to valinol: Мы под бардачком проверяли реле контрольной лампой. Там 2 шт реле, один помоему питание бензонасоса а другое незнаю. Но контакты реле пропускали ток и срабатывали чётко. А вот цепи питания этих реле мы не смогли проверить. Так как у нас нет принципиальной схемы. Может в цепи питания что-то не то. Чем управляется это реле.?

Бахрам
18.02.13  | 
18.02.13 | 


to valinol: И пожалуйста опишите, как из себя представляет реле двигателя и где оно сидит?

Модератор
vlad_m
18.02.13  | 
18.02.13 | 


to Бахрам: БЕНЗОНАСОС !



Тоже оба реле срабатывали. Затем перегорел один из силовых предохранителей. В общем читайте....


Челябинск www.avto74.com
Бахрам
18.06.13  | 
18.06.13 | 


to Генеральный Секретарь: Здравствуйте Уважаемый! Я , т.е. моя машина досихпор живёт с непонятной болезнью, котрую я назвал "самопроизвольное выключение двигателя 6GD74 DOHS", (кратковременное выключение двигателя). Выше подробно описывал. Так, впосленднее время замечаю, что когда нажимаешь на педаль газа , вот этот болезнь начинает проявлятса . В моём городе объездил почти всех мастеров, толком никто не смог определить причину. Мне в форуме подсказали проверить реле двигателя. Но я не смог его найти. Проверили два реле под бардачком, они исправны. досихпор болезнь даёт о себе знать. В принципе помирился, но иногда так нервирует. На пример, дистанционно завожу машину для того чтобы кондиционер охладил салон, выхожу через некоторое время а машина заглохла. Помогите пожалуйста!

Messir
18.06.13  | 
18.06.13 | 


to Бахрам: Здравствуйте.

Опишите, пожалуйста что именно уже пытались сделать. Проверяли ли работу и давление бензонасоса? Делали ли диагностику и какие ошибки были?


На Autopeople с 2010 г
Бахрам
18.06.13  | 
18.06.13 | 


to Генеральный Секретарь: Пробовал менять датчики коленвала, Распредвалов, датчик или регулятор хх тоже менял. Менял коммутатор, . всё также., ничего не изменилось. Какраз после ремонта движка этот болезнь то и появилось. Меняли кольца, вкладыши, маслосъемные сальники на клапанах, все прокладки и сальники, свечи., ремни и ролики. Промыли, почистили продули и тп. Моторист дал гарантию на сто тыс км. После ремонта проехал 15000км с этой болячкой. На компьютере диагностировали. Ошибок нет. Подсоединили комп к авто и поездили. И вдруг при езде дёрнул, в это время на табло загорается чек на несколько сек и тухнет. Машина едет дальше а компьютер тормозит и ничего не может определить. какбы тоже перезапускается. Спецы диагносты говорят что это изза проводки, блок управление двигателем (компьютер) работает исправно. Я хочу поменять компьютер а они утверждают что проблема не в компьютере. Вопрос. Подходит ли компьютер от анологичного авто с механикой. У меня автомат.??? Моторист который ремонтировал говорит что с бензонасосом всё в порядке. Он обясняет это с тем что если бензонасос, то машина не может развить скорость 180 км\час. А у меня развивает за просто. Я делаю ударения на тот момент когда дергает почему подсоединенный к авто диагностический компьютер тормозит??? Заранее очень признателен.

Бахрам
18.06.13  | 
18.06.13 | 


to Генеральный Секретарь: Вы прочтите пожалуйста в форуме раздел двигатель и питание- выключение двигателя 6G74DOHS. что там подсказали всё проверил.

Messir
18.06.13  | 
18.06.13 | 


to Бахрам: Учитывая все вышеописанное, мне тоже кажется, чтопроблема в проводке. Думаю, что при разборке-сборке (снятии-установке) двигателя зацепили какой-то проводок. Где-то либо перетерлась изоляция и коротит на массу, либо плохой контакт или обрыв по цепи.


На Autopeople с 2010 г
Модератор
vlad_m
25.06.13  | 
25.06.13 | 


to Бахрам: И бензонасос проверяли?


Челябинск www.avto74.com
Бахрам
29.06.13  | 
29.06.13 | 


to vlad m: нет ещё не проверял. Но проверю объязательно.

Бахрам
09.07.13  | 
09.07.13 | 


to vlad m: Проверил бензонасос, памперс промыли, почистили, всё нормально. Собираемся поменять протоны(бабины) 3 шт. и высоковольные провода. Не совсем уверен что поможет. 3 штуки за 231$, (заказываю в Эмираты) + работа. Ваше мнение???

Бахрам
23.07.13  | 
23.07.13 | 

Уважаемый, что делать мне? Есть варианты.?



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06