Доброе времени суток. После капремонта двигателя появился глюк. выключается двигатель на мгновение на любых оборотах. Если это случится на малых оборотах то движок глохнет, а если на больших то не успевает глохнуть, т.е. рывок и машина едет дальше. Я пробовал диагностировать с помощью компьютера, ни каких ошибок или неполадок не обнаружилось. А когда именно глючит диагностический компьютер тоже тормозит и не может выявить причину. Во время глюка слышно что в районе бардачка какойто реле срабатывает. Обороты ХХ иногда плавают между 400 и 600. А иногда в норме (800). Писал в форуме в разделе электрика , пока нет ответа. Проверили все разъемы на движке, БУД, предохранители и жгут проводки на механическое повреждение. видимых причин нет. В чем же дело? тут никто не может точно сказать причину. Дайте совет, может у кого то было такое? Можно ли ездить с такой болезнью, какой может быть исход. Заранее спасибо. Очень надеюсь на вашу поддержку.