Замена сальников клапанов 6G74 Mitsubishi Pajero

Messir

Если обнаруживается повышеный расход масла, и при этом наблюдается дым при переключении передачь и в момент трогания, то вероятнее всего в замене нуждаются сальники клапанов или, как их еще называют - маслосъемные колпачки.


Расходные материалы:


Прокладки клапанных крышек с свечными колечками - MD 186786 прокладка, MD 186787 - колечко (Ajusa - идет сразу с колечками) - 2 шт.
Сальники клапанов - MD 307343 впуск и MD 306079 выпуск.
Сальники распредвальные - MD 152603 4 шт. (размер сальника 30Х42Х8)
Сальник коленвала передний (если вдруг потребуется замена) - MD 372249 (размер сальника 37Х50,2Х6)

Ролик натяжной ГРМ - MD 140071

Ролик паразитный ремня ГРМ - MD 319022

Ремень ГРМ - MD 364114


Для их замены придется открыть себе доступ к внутренностям головки блока и проделать необходимые предварительные процедуры.


Итак, первым делом следует снять капот, так как мешать он будет очень.


Снимаем дифузор вентилятора, радиатор, АКБ и воздушный фильтр.

Для удобства при снятии компрессора кондиционера, можно еще снять и площадку АКБ.


 



 Откручиваем 4 болта крепления компрессора кондиционера и оттягиваем его в сторону. ткручивать удобно из под левого колеса длинным воротком с карданчиком.

 



Теперь головкой на 14 откручиваем 4 болта кронштейна компрессора - два спереди двигателя и два с левого бока.


Снятый кронштейн

 

Советую все болты после снятия агрегатов вкручивать на места, чтобы потом не пришлось гадать что и откуда было снято.


Снимаем насос ГУР.

Для этого откручиваем 2 болта через шкив, и два по сторонам. Одну сторону кожуха вынимаем со своего места и привязываем куда нибудь к подкрылку, чтобы не мешал.

 


 Снимаем генератор и вентилятор радиатора вместе с муфтой.



 Откручиваем болты крепления плиты навесного оборудования (2 коротких и 3 длинных со шляпой на 14 и один под головку на 17), и вынимаем её вместе с роликами.



 Снимаем пластиковые крышки, ролик натяжителя, сам натяжитель и паразитный ролик.




Снятие коллектора и клапанных крышек.


Рассоединяем фишки, отключаем датчики, проводку. Чтобы она не мешалась,  подвязываем ее за дворник.

Коллектор крепится крепится 8-ю длинными болтами, один из которых расположен под кронштейном трубок сапуна в задней части и один спереди под планкой связывающей коллектор с верхней трубой системы охлаждения. Все эти болты откручиваем.

Снимаем трубки клапана EGR и сам клапан. От кронштейна его можно не откручивать, а снять вместе с ним.



Тут спрятан болт впускного коллектора



Снимаем клапанную крышку, распредвал и рокеры. Лучше, заниматься каждой стороной по очереди, чтобы потом не искать в случае чего сухари с клапанов левой и правой головок, и все раскладывать так, как снимали, чтобы не запутаться при сборке.






Глядя на впускной коллектор сразу же становится понятно, в каких цилиндрах был повешенный расход масла. Там, где отложения блестящие, он как раз выше.




Выкручиваем свечи



Приступаем к рассухарке клапанов.


Приспособление можно сделать, доработав обычный жигулевский съемник - насверлив в нем отверстий и переварив тарелку на меньшую.


Тарелку лчучше брать толстую, она помагает сухарям держаться в куче и те в свое время при нажатии на пружину при засухаривании падают в положенные им места. А доставать при рассухаривании их можно пинцетом.

Рассухаривать впускные клапана левой головы проблем вообще не составляет, приспособление очень удачно цепляеться на вкрученный болт впускного коллектора, а вот при работе с выпускными и правой головкой цеплять только за болт крепления постелей распредвалов. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЦЕПЛЯТЬ ЗА БОЛТЫ КРЕПЛЕНИЯ КЛАПАННЫХ КРЫШЕК


Опускаем поршень, вращая ключом на 22 шкив и запускаем в цилиндр кусок провода в мягкой изоляции либо же толстую леску и поджимаем поршнем клапана провернув коленвал.

Все технологические каналы и свечные колодцы лучше предварительно закрыть тряпочкой, либо вообще накрыть тряпкой все, оставлять открытым только клапана того цилиндра с которым работаете.



Рассухариваем клапан и видим следующее



Вынимаем плоскогубцами либо другим инструментом сам сальник



Новый и старый сальники


 


Новый сальник сажаем на место при помощи головки на 11.


Повторяем процедуру замены для остальных клапанов. Сальник садится на место длинной головкой на 11.



При обратной сборке обязательно использовать динамометрический ключ, особенно при обжимке распредвалов. Значение для крайних крышек постелей - 20 Нм, для внутренних 11Нм.


Предостережение: в месте посадки сальников валов есть каналы, через которые снимается давление. Не забивайте сальники дальше положенного!


По поводу роликов и подшипников. В них, а так же в генераторе, если нет люфта но подшипник крутиться насухо, рекомендую вскрыть, вымыть бензом, набить смазкой и закрыть обратно. 


Источник.

rudic72
23.12.21  | 
23.12.21 | 
Привет. Тебе можно позвонить? Нужно информацию по замене мск.
rudic72
23.12.21  | 
23.12.21 | 
Добрый день. Как с вами связаться по телефону? Нужен совет по замене МСК.

ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС 77-80032 выдано Федеральной службой Роскомнадзор от 31.12.2020.
Учредитель Газин И.А. Главный редактор Газин И.А.
Почта редакции we@autopeople.ru
Телефон +7(499)490-76-06