Pajero III 3.5 GDI - критические углы работы двигателя на бездорожье Mitsubishi Pajero

IKSparrow

Где-то читал (не могу теперь найти), что у третьих паджериков с движком 3.5 GDI есть одна проблема - при определённых углах положения машины на косогорах может возникнуть масляное голодание. Вот как раз в выходные словил такую ситуацию - на косогоре зажглась жёлтая лампочка уровня масла. Не могу сказать, что машина прям была совсем наклонена, да и ночь стояла (видать масло всё стекло и диагностика подняла панику). Вот очень хотелось бы узнать - предельные углы эксплуатации двигателя и соответствуют ли они предельным углам опрокидывания автомобиля? Или капец наступает раньше?:)

konan
11.07.12  | 
11.07.12 | 

сдаётся,что 3,5 и 3,5 GDI практически не чем не отличаются (ну насос там и всякие мелочи) т.ч. масленное голодание такое же. смотри цепь датчика.

Messir
11.07.12  | 
11.07.12 | 


to IKSparrow: Производитель заявляет возможный угол поперечного крена аж 45 гр! При этом угол подъема заявлен до 35 гр!


Загорание лампочки уровня на косогоре или подъеме не является неисправностью. Маслоприемник в любом случае остается в масле.


На Autopeople с 2010 г
IKSparrow
11.07.12  | 
11.07.12 | 

to Messir:

Т.ё. жёлтая лампа лишь свидетельствует о том, что маслодатчик сухой, но это ещё не критично, так?

А вот если красная - пора сушить вёсла?

Messir
11.07.12  | 
11.07.12 | 


to IKSparrow: желтая - это уровень, а красная давление. Красная - это действительно критично. А загорание желтой на неровных участках - не страшно.


В любом случае, проверяйте уровень масла щупом, когда авто стоит на роыной горизонтальной площадке.


На Autopeople с 2010 г


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06