Стук балансировочного вала (предположительно) Mitsubishi Pajero

dimonv39ru

Двигатель 4M40. Фильтра, масло заменено.

При прогреве с увеличением оборотов появляется стук в районе турбины, стук похож на стук распредвала или клапана, однако создается впечатление, что исходит не из головки, а из блока. Немного звенит цепь ГРМ. При прослушке стетоскопом данный стук более отчетливо прослушивался от болтов головки в районе четвертого цилиндра (нормально прослушать блок в районе турбины не удалось). Изначально было сомнительное предположение, что в виду растяжки цепи, из-за свободного хода распредвала относительно клинвала, при развитии оборотов один из клапанов немного достает до поршня, либо на поршне обломилась юбка.

Было принято решение разбирать двигатель, тем более был приобретен комплек для замены ГРМ. Снял двигатель, для удобства его "ковыряния", снял поддон, головку. Следов от клапана на поршне не было, поршень целый.

Далее ВАЖНО.

При свободном вращении балансировочных валов туда-сюда на угол межзубчатого зазора шестерен, есть небольшой стук из-за зазора между зубов шестерен, однако на правом балансировочном валу стук передается в заднюю часть блока, как раз примерно туда где находится турбина. Предполагаю, что в стуке виноват именно правый балансировочный вал. Правда непонятно почему стук усиливается при прогреве двигателя и при увеличении оборотов.

Теперь вопросы:

1. правильно, ли я диагностировал стук?

2. чем грозит стук балансировочного вала?

3. Если, кто сталкивался, что делать?



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06