Чем промыть систему охлаждения Mitsubishi Pajero

nikolait2012

день добрый уважаемые Паджероводы.посоветуйте,чем можно промыть систему охлаждения на П2 движок  4G64.а то зимой холодновато.думаю проблема в забитой системе.

STALKER
12.05.12  | 
12.05.12 | 

Говорят американский напиток "Кока-кола" ну очень хорошо моет систему охлаждения, если конечно денег на 10 литров не жалко, сам правда не проверял :).... а так, конечно, по существу, посмотрите систему охлаждения: уровни, врезанные подогреватели, воздушные пробки, термостат, помпу на предмет создания ею давления, клапанную крышку на предмет герметичности...

Тема эта, про "холодно", неоднократно поднималась, воспользуйтесь пожалуйста поиском

Messir
12.05.12  | 
12.05.12 | 


to nikolait2012: Здравствуйте.

Если антифриз чистый и не так давно менялся, то дело не в забитой системе.

А промыть можно хоть простой водой, желательно обратным потоком. Или же залить специальную промывку, типа Hi-gear.


На Autopeople с 2010 г
nemeс
13.05.12  | 
13.05.12 | 

Вечер добрый!было дело промывал каустической содой,естественно в пропорциях(50г. на 1л. воды),жижа вылилась,мама не горюй,есть правда НО,соблюдать пропорции(обязательно!)и не злоупотреблять временем воздействия консистенции на систему(каустик разъедает алюминий)и вообще он с металлами взаимодействует лихо.я ездил на ЭТОМ часа 3-4,потом через недельку тоже самое(каустик,часа 3-4)...это то что сам применял.

mATr1xX
15.05.12  | 
15.05.12 | 


to nikolait2012: Интересный отзыв, замена и промывка охлаждающий системы на двигателе 4M40.


Замена помпы и промывка системы охлаждения

"Отверачиваем рукой сливную пробку(барашек) в нижней части радиатора и сливную пробку

(головка 14) блока цилиндров(стальная шестигранная с медной шайбой-прокладкой),они вывернулись без усилий.
При отворачивании сливной пробки блока надо быть осторожным, чтобы горячая жижа не обожгла лицо.
После этого, дабы не выглядеть вредителем экологии подставил под сливающую жижу ведра. В общем , то что выливалось из системы антифризом назвать трудно(грязно зелёная муть).
Пока сливалась вся жидкость снял вентилятор и диффузор.
Жидкость слилась, завернул все пробки на родину и потихоньку наполнил систему водой под горлышко. Опять вывернул пробки и опять полилось нечто, но уже посветлее.
Проделал такую промывку 3 раза(уж очень грязно было). Затем промыл систему, но уже под давлением(старая помпа работала), так же залил воды под завязку и запустил двигатель. Прогрел пока термостат не открылся и несколько раз газанул, чтобы помпа прокачала всё отопители и всю магистраль по большому кругу. Слил жидкость (уже намного светлее). Проделал эту продцедуру ещё раз(заливал не холодную, а тёплую воду, потому что двигун горячий). Промывал систему БЕЗ вентилятора (так быстрее прогревается). Всё!!!! Жидкость слита!.
Чтобы было удобно работать с помпой,сбросил интеркулер.
Далее, ослабил натяжитель ремней генератора, снял ремни с помпы и отвел их в сторону, полностью не надо снимать они мешать не будут.
Потом вооружившись воротком и головкой 14 вывернул 4 длинных болта(10 см), которые крепят помпу к лобовой крышке. Всё!!! помпа снята и чистота системы радует. Далее с помпы снял шкив отвернув 4 болта (накидной 12). Наблюдается такая картина: старая помпа мертвая,(износились фибровые прокладки и из дренажного отверстия сочился антифриз). Зато на чистота движка радует.
Далее вострым ножичком снял остатки герметика с посадочного места на лобовой крышке.
Потом взял собственно новую Water Pump, и в паз вставил кольцевую прокладку(идёт в комплекте с помпой), затем аккуратно чистыми пальцами(дурная привычка везде пальцы совать), тонким слоем нанёс герметик на посадочные кромки помпы. Далее перекурив и дав время мин 5 , чтобы герметик малость материализовался, собственно и поставил Water Pump на родину, равномерно прикрутив её на 4 родных длинных болта.
А потом сборка в обратном порядке:
Установка шкива, диффузора, вентилятора, интеркулера и натяжка ремней.
Да вот и ещё, как любитель чистоты помыл двигатель с порошком, теперь где были маненькие потёки всё чисто ВАХ!!!!!
И в завершении всех этих танцев с бубном 4 часа с малым, потихоньку залил антифриз. Вошло 7 литров + грамм 300 в расширительный бачок. Так же прогрел до открытия термостата и газанул несколько раз.
На следущее утро проверил уровень антифриза. В радиаторе норма...в бачке ниже нормы... Долил до нормы....все нормально по сей день.

Messir
16.05.12  | 
16.05.12 | 
nemeс: Вечер добрый!было дело промывал каустической содой,естественно в пропорциях(50г. на 1л. воды),жижа вылилась,мама не горюй,есть правда НО,соблюдать пропорции(обязательно!)и не злоупотреблять временем воздействия консистенции на систему(каустик разъедает алюминий)и вообще он с металлами взаимодействует лихо.я ездил на ЭТОМ часа 3-4,потом через недельку тоже самое(каустик,часа 3-4)...это то что сам применял. #

В свое время, вместо каустической соды использовали молочную сыворотку. Эффект тот же, только к металлам, в том числе и к алюминию, она не агрессивна.


На Autopeople с 2010 г
STALKER
16.05.12  | 
16.05.12 | 
Messir: использовали молочную сыворотку. #


как человек выросший рядом с маслозаводом - подтверждаю, есть такое дело :)



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06