Замена турбины Mitsubishi Pajero

Levcha

Добрый день.

ПОлучил новую турбину, собираюсь менять в выходных (конечно если подадут электричество в гараже после пожара), подскажите необходимо ли снимать впускной и выпускной коллектора, и еще что нибудь, до чего добраться не очень просто?

И вообще подскажите какие могут ожидать трудности в процессе замены данного узла?

Messir
23.03.12  | 
23.03.12 | 


to Levcha: Здравствуйте.

Да, необходимо снимать коллекторы и интеркуллер.


На Autopeople с 2010 г
endevour
24.03.12  | 
24.03.12 | 

Коллектор снимать не надо. Картридж в сборе с улиткой к коллектору крепится обжимным хомутом и имеет единственное положение установки. Снять надо интеркуллер, патрубки с турбины, тонкие шланги на клапан сброса и аппаратуры, трубку подачи масла и трубку сброса масла. Если турбина с водяным охлаждением, то еще трубки подачи с сброса тосола. Вот и всё

Levcha
14.04.12  | 
14.04.12 | 

Добрый день.

Вчера поменял турбину, снимал оба коллектора, снимать впускной коллектор необходимости небыло, но стало это понятно только после того как это сделал!

В процессе снятия выпускного коллектора заломал крайнюю заднюю шпильку, пришлось снимать голову и высверливать её.

Выражу свое мнение: Pajero очень неудобная машина для ремонта, все сделано так, что бы удобнее было добираться владельцам. С товарищем пришли к единому мнению, что самое простое и удобное это добраться до крышки долива масла.

Всем спасибо за совет!



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06