проблема с турбиной Mitsubishi Pajero

pavpo73

Добрых суток мужики-кулибины! Подскажите причину в турбине. На ровной дороге вроде все нормально, на подъеме загорается чек и машину словно держит. Стоит встать на полминуты( не глуша двигатель) с горящим чеком едет нормально. Заглушил, завел история повторяется. В сервисе сказали умерла турбина, в мануале помимо самой турбины еще куча датчиков и приводов. Машина 2004года, 4D56, турбина возможно с EFI. И еще, в патрубках турбины скапливается немного насла, это номально?

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
Messir
20.03.12  | 
20.03.12 | 


to pavpo73: Здравствуйте.

Многие вопросы по турбине уже рассмотрены в существующих темах.

Читайте и отписывайтесь в соответствующей.


На Autopeople с 2010 г
pavpo73
20.03.12  | 
20.03.12 | 

Большое спасибо за ссылки. Причина была до обидного банальна, когда меняли ремень ГРМ не затянули патрубок на турбине и он сполз. Патрубок натянул, хомутом затянул и все путем, носится( впеделах разумного) как и раньше.


to Messir:

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06