Pajero IV, 3.2 TDI 200 л/с - нестабильная работа двигателя Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajerik

Люди добрые, подскажите у кого есть опыт или обоснованные предположения по данному вопросу!Суть дела: в январе приобрел у официалов г.Мурманска МР-4 2010 г.в. 3,2 LWB, пол года ничо откатал, счаз стал замечать подозрительную тенденцию ухудшения работы двигла!Значит иногда при ускорении с места, и при форсировании песчаных карьеров с острыми углами взлета, когда увеличивается нагрузка на двигатель, он как-бы начинает захлёбываться, на пару секунд снижается мощность, звук при этом как будто "сечёт" глушитель, по корпусу авто идет кратковременная вибрация пока не отпустишь педаль акселератора или (не разгонишься до переключения на 2-ую передачу - по городу), тогда обороты естественно падают, гул и вибрация исчезают, мощность возвращается.Такое впечатление что проблема в коробке или раздатке, т.к. вибрация идет как раз м/у водительским и пассажирским креслами. К официалам пока не обращался, до ТО-15000 осталось 3000 км, думаю тогда и выложу им свою проблему! Благодарю всех за техническую поддержку, ни гвоздя ни жезла на дорогах!!!

Messir
24.08.11  | 
24.08.11 | 


to Mitsubishi Pajerik: Прежде всего, если появляются какие-то неполадки в течении гарантийного срока, не следует тянуть с обращением к официалам. Более того, если у Вас авто на гарантии, то любое мало-мальское вмешательство приведет к тому, что гарантию Вы эту потеряете.


В Вашем случае, проблем с трансмиссией нет. Двигатель не развивает полной мощности. Единственное, что Вы можете сейчас сделать самостоятельно, это заменить топливо и проверить состояние воздушного и топливного фильтров. Может быть и так, что в топливе вода.


На Autopeople с 2010 г
Mitsubishi Pajerik
24.08.11  | 
24.08.11 | 

Да уж топливо у меня в баке меняется полностью 1 раз в два-три дня, езжу часто на дальние расстояния, заправляюсь только на Лукойле, причем на разных АЗС "Лукойл", качество в принципе везде одинаковое!Мощность кстати теряется только иногда и при резком ускорении, причем я заметил если руль вывернут в какую нидь сторону, например на перекрестке начинаю ускоряться при повороте на право и всегда этот громкий гул, кратковременная потеря мощности, но как качну педалью (приотпущу газло) и постепенно опять надавлю, то все становится по норме!!!Я уже стал подумывать на сажевый фильтр (катализатор), не мож быть проблем с выхлопной системой???А насчет гарантии так эт однознак что я сам не полезу, только у официалов, счаз только пятнажку откатаю и поеду им мозги высасывать по этому вопросу и ТО проходить, с заменой фильтров и всего такого!!!



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06