Здравствуйте Уважаемые форумчане. Появилась такая проблема. Еле-еле запускается на холодную, а на прогретом вообще 1:100. Предистория. Хотели поменять топливный фильтр тонкой очистки (уже год как...). Заказали, пришёл немного не тот, что был. Заказали второй, а попутно решили проверить, что творится в трассе... Качнули бензонасос - ржавчина => в баке такая же грязь. Было принято решение снимать бак и мыть его. Попутно заменить фильтр грубой очистки на бензонасосе.
Сказано -- сделано.
Бак сняли, отрихтовали, подлатали, собрали, залили А92 и.... И всё. Оказалось, что мастера забыли закрыть дверь и свет прогорел всю ночь. Аккум подзарядили, но машина еле-еле завелась с N-го раза. Что ещё заметил, так это непонятное тарахтение при переводе ключа зажигания в положение "Старт". Раньше такое не наблюдалось. Кое-как поехал. Обороты держит в пределах 750...800, но когда останавливаешься, то получается провал до 350...400, но ни "троения", ни изменения в звуке двигателя не заметил. От мастеров заехал ещё в одно место, заглушил... Домой приехал на "Газель"и.......... С просаженным аккумом (до последнего надеялся, что повезёт завести и доеду домой). Зарядил полностью аккумулятор, поставил на место, долил бензина (чтобы наверняка) и.... Опять еле-еле схватил, но появился какой-то шум (тарахтение) как будто гайка в поддоне прыгает, но обороты на звук не влияют. Сегодня снял датчик ХХ. Немного в копоти. Да, да! Именно в маслянистой копоти, но внутри -- как с завода. Почистил, поставил на место. Снял датчик положения дроссельной заслонки -- тоже в норме. Завёл. С первого раза, но как-то неуверенно схватила. Обороты -- 800! Проехался по району -- всё нормально!!! Ни провалов, ни посторонних шумов!!! Заглушил. Перекурил и.... И опять не заводится... Уже и не знаю, что предпринять в домашних условиях, т.к. до сервиса, боюсь, не доеду. Помогите знающие! Заранее благодарю за помощь!