Продам своего Паджерика Mitsubishi Pajero

Spenser

Общая информация:
- Кузов - 3-х дверный,
- Год выпуска - 1991
- КПП - механическая
- РК - Супер Селект
- Двигатель - турбодизель с интеркуллером, 2,5 л (4D56)
- Руль - правый

Комплектация:
- LSD мост
- Электростеклоподъемники
- Электрозеркала (регулировки, складывание)
- Гидроусилитель руля
- Кондиционер (один кондиционер и одна печка)
- Противотуманные фары Hella Luminator Chrom (Rally 4000)
- Штатные алюминиевые диски (5 шт.)
- CD/Mp3 магнитола Panasonic
- Обогрев зеркал
- Сигнализация с пейджером, турботаймером, автозапуском (на гарантии еще 2 года)
- Регулировка руля в вертикальной плоскости
- Тканевый салон
- Центральный замок
- Обогрев заднего стекла
- Светодиодная подсветка приборного щитка )

Продается любимая машина, в которой, в силу некоторых обстоятельств (об этом ниже), я не успел воплотить все задуманное и довести ее до состояния идеала. Немного истории: этот автомобиль достался мне в октябре 2011 года в среднем состоянии, а именно: турбина хорошо гнала масло и вообще масло текло со всех щелей мотора, пробитый глушитель, отсутствовали кожухи ГРМ, из ТНВД немного сочилась солярка, забитый грязью радиатор охлаждения двигателя, очень грязный салон, практически полностью перегоревшая подсветка приборного щитка, рваное водительское сидение. Из плюсов можно было отметить очень хорошо сохранившейся кузов, за исключением незначительных косяков (видно на фото), который по сей день ВЕСЬ В РОДНОЙ КРАСКЕ, раму в хорошем состоянии с читающимся номером, КПП и РК без нареканий - было видно, что машину использовали на бездорожье не часто. Сразу после покупки к брату в автосервис и понеслось: перебрали ГБЦ (новый распределительный вал, все рокера (Autowelt)), все сальники требующие замены, новая крышка маслозаливной горловины, ремонт турбины с заменой ротора и балансировкой (возил в специализированную фирму), новый ремень генератора, масло в двигателе (Motul 10w40), внутренняя промывка системы охлаждения с заменой ОЖ (Motul), мойка радиатора со снятием, заменили тормозную жидкость (Motul), все фильтры (топливный, масляный, воздушный), одну из подушек интеркуллера, воздушные шланги высокого давления (НОВЫЕ от Галлопера), новый глушитель - три части (Bosal), задние тормозные колодки (Allied Nippon), прошприцевали подвеску, проверили свечи накала. Затем, уже в другом месте, оприсовка всех форсунок с заменой распылителей, замена ТНВД на контрактное (покупал здесь на форуме), регулировка УОЗ. Установили сигнализацию Pandora с обратной связью (пейджером) радиусом почти километр, турботаймером и автозапуском, который может запускать двигатель по будильнику, температуре или напряжению АКБ (дали гарантию три года, осталось около двух с небольшим). Через некоторое время обнаружилась трещина в чулке заднего моста. Был приобретен контрактный мост, его обварили металлическим швеллером для усиления конструкции, заменили все сальники и залили специальное масло для мостов с LSD дифференциалом (Motul), а также, раз уж залезли: задние пружины (усиленные Kayaba), амортизаторы (Kayaba газ), стоики стабилизатора, все резиновые втулки, тормозные трубки (медь), тросы и колодки стояночного тормоза, тормозные шланги, масло в КПП, РК, переднем дифференциале (Motul), передние рулевые тяги, сделали развал/схождение. Сам лично перепаял подсветку приборного щитка и всех кнопок на светодиоды, заменил клеммы АКБ на быстросъемные (шведские), уклонометр (купил б/у здесь на форуме), смазал специальной контактной смазкой практически все доступные разъемы, контакты в блоке предохранителей, перебрал закисшие замки дверей - теперь они, включая перчаточный ящик и крышку бензобака, открываются любым из двух комплектов ключей, заменил моторчик вентилятора печки на НОВЫЙ (старый жутко гудел и почти не дул), поменял наружние и внутренние ручки дверей (на старых потрескался хром), покрасил поводки дворников молотковой краской. Из приятностей установил хромированные наружние зеркала с подогревом, электрорегулировками и механизмом электроскладивания, ПТФ Hella Luminator Chrom (Rally 4000) - одни из самых больших фар в мире, в фары головного света поставил лампочки Филипс с увеличенной яркостью, купил добротные коврики в салон из толстой резины (пришлось заказывать из Англии с праворульного Сегуна, т.к. в России найти нереально), установил раздвижные задние окна от европейца (родные "глухие" отдам в "нагрузку"), отдал машину на профессиональную химчистку салона, привез из Норвегии дворники Biltema. Перед летом купил НОВУЮ резину Cooper Discover STT 32*11.5 R15 (всего проехал на них менее 1000км, даже защитные транспортировочные синие полоски еще не совсем стерлись) и сделал еще раз развал/схождение, заменил термостат, датчик температуры ОЖ, пробку радиатора, повторил химчистку. Для всех работ использовались преимущественно оригинальные запчасти (Mitsubishi, Hyndai) и иногда хорошие заменители. Естественно на руках имеются все квитанции, чеки, счета-фактур, акты выполненных работ. За все время проехал на машине около 5000 км, это вторая машина, для города была другая. Основной целью всех вышеописанных процедур было в первую очередь приведение автомобиля в идеальное техническое состояние и только потом внедорожный тюнинг. Теперь о минусах: пару месяцев назад умерла турбина, засвистела и умерла неожиданно в лесу, далеко от города... Вердикт дизелиста - большие картерные газы, рекомендуется капитальный ремонт ДВС. Турбину заглушили, интеркуллер временно демонтировали, чтобы авто можно было изредка пользоваться (поскольку вторую машину продали, я на нем пару раз в неделю езжу на работу )). Также: не подключен обогрев зеркал, ковролин даже после двух химчисток не отмылся, хотя весь остальной салон в превосходном состоянии, требуется покраска двух элементов и вообще на кузове и пластиковом обвесе имеются не значительные следы эксплуатации. Я запланировал делать капитальный ремонт в купе с увеличением объема до 2,7 (соответствующая тема имеется на форуме), потихоньку начал к нему готовиться - приобрел: много всяких оригинальных сальников, оригинальный ремень ГРМ, балансировочных валов, шкивы под ремня нового образца, кожухи ГРМ, ролики, и др. (все это я естественно отдам с машиной). Также планировалась покраска двух элементов кузова, полная антикорозийная обработка с разбором салона, а также его перетяжка. Все эти работы (кроме перетяжки) предполагалось сделать у одного мастера вместе. Единственное чего я ждал, это когда первопроходец, с соседнего форума пройдет обкатку. Теперь почему продаю: несколько дней назад мы с супругой получили приглашение на ПМЖ за рубеж. Это произошло достаточно неожиданно. Теперь все мои планы на эту машину потеряли смысл и приходится скрипя сердцем продавать с надеждой, что новый хозяин продолжит этот нелегкий путь и доведет начатое мной до конца. По поводу цены могу сказать, что считаю справедливой цену в 230000р. Если вы молоды душой и амбициозны, не боитесь трудностей и хотите иметь не просто машину, а надежного верного друга, который годами будет служить вам верой и правдой, то это ваш вариант. P.S. Таких машин к сожалению больше не выпускают.

8-901-314-14-01 Влад

Spenser
03.09.12  | 
03.09.12 | 

Возможна продажа без ПТФ - 220000р.

Spenser
09.09.12  | 
09.09.12 | 
210000р.
Messir
10.09.12  | 
10.09.12 | 

Объявления о продаже авто желательно размещать в соответствующем разделе форума.


На Autopeople с 2010 г


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06