Pajero Sport 2011 - отзывы Mitsubishi Pajero

dyx5470

есть у кого нибудь паджеро спорт 11 года как машина

mATr1xX
27.05.11  | 
27.05.11 | 


to dyx5470: он ?

Для производителей автомобилей несвойственно топтаться на месте – слишком высока конкуренция в современном мире, «промедление смерти подобно». А такой гигант как компания Mitsubishi умирать не собирается и поэтому постоянно развивает производство и совершенствует выпускаемые автомобили.
В этот раз Mitsubishi порадовала своих приверженцев новой, более совершенной моделью внедорожника - Mitsubishi Pajero Sport New .



Внедорожник Мицубиси Паджеро Спорт 2010 модельного года стал значительно спортивнее, современнее и выглядит очень солидно. Даже размеры нового Паджеро Спорт увеличились: он «подрос» на 6,5 сантиметра, стал шире на 4 сантиметра и на 8,5 сантиметров длиннее. В результате этого изменилась колёсная база (теперь она составляет 2,8 метра). Соответственно это привело к ряду изменений – салон получился ещё вместительнее и комфортнее (особенно для пассажиров, находящихся сзади).
Дизайн у нового Mitsubishi Pajero Sport превосходен. Экстерьер автомобиля притягивает взгляд своими спортивными, динамичными очертаниями. Проём дверей в меру широкий, так что процесс посадки - высадки неудобств не доставляет.
Чуть высоковато размещение стекла двери, расположенной сзади – в процессе парковки можно и не заметить находящееся сзади невысокое препятствие (их просто не будет видно в зеркала заднего вида).
Передняя часть кузова очень гармонична, сразу понятно, что это Mitsubishi. А вот задняя часть, пожалуй, чересчур аккуратна для машины подобного класса, но это дело вкуса.
Бампера, расширители арок колёс и расположенные сбоку молдинги имеют тот же цвет, что и кузов. Mitsubishi Pajero Sport New очень «к лицу» детали экстерьера, имеющие серебристую окраску: окантовка противотуманных фар, подножки. Это добавляет автомобилю Мицубиси Паджеро Спорт определённого «благородства».
Образ довершают покрытые хромом обтекатели зеркал (складываются, имеют электропривод и обогрев) и дверные ручки. Стёкла автомобиля c зеленоватым оттенком, на крыше установлены рейлинги.
Интерьер салона нового Паджеро Спорт отличается определённым изяществом, он (включая багажник) обтянут непроницаемым для воды материалом, что очень удобно для любителей активного отдыха. Салон выглядит очень аккуратно и не имеет явных недочётов.
Дизайн передней панели полностью изменился. В её оформлении применены качественные материалы, включая вставки, имитирующие дерево. Весьма впечатляет дисплей (доступен в отдельных комплектациях). В целом, учитывая соотношение качества и цены, за интерьер Mitsubishi Pajero Sport 2009 года можно смело поставить четыре балла по пятибалльной оценочной шкале.
В плане технических характеристик - новый Mitsubishi Pajero Sport укомплектован «дизелем» объёмом 3.2 литра (163 л.с.) или бензиновым V6 3.0 литра (220 л.с.), впечатляющей современной полноприводной трансмиссией Super Select 4WD. Имеется два варианта коробок передач: механическая с пятью передачами или автоматическая, имеющая четыре диапазона переключения передач (шесть для бензиновой версии) и возможность переключать передачи вручную. С любой из них Mitsubishi Pajero Sport New до ста километров в час разгоняется за 11,3~12,3 секунды (предел, заявленный производителем - 174~179 километров в час). Это реальная цифра – во время тест-драйва из автомобиля «выжимали» на 2 километра в час больше.
Минусом тормозной системы является изрядный свободный ход педали тормоза. Однако автомобиль хорошо тормозит. Что касается управляемости, то тут имеется небольшой минус – большой радиус поворота. Настолько большой, что на тесноватых городских улицах чувствуешь себя не очень комфортно. Особенно большая проблема – повороты под прямым углом. Дорогу машина держит уверенно, управляется легко.
Подвеска конструктивно не изменилась (передняя – независимая, задняя – зависимая).
Цена на новый Mitsubishi Pajero Sport колеблется в диапазоне от ~1260 тыс. руб. (за “дизельный” Мицубиси Паджеро Спорт 3.2 Invite с “механикой”) до ~1750 тыс. руб. (цена за “бензиновый” Ultimate Мицубиси Паджеро Спорт 3.0 c “автоматом”).


endevour
27.05.11  | 
27.05.11 | 

Ну судя по отзывам "счастливчиков"-то 50 на 50. Много нового и прогрессивного, хотя и обкатано почти всё на пикапах. Но есть и кизяки, уму нашему пытливому не очень ясные. В целом автомобиль не плох, хотя денег он своих не стоит. Дороговат. Время покажет.

mded60ru
01.12.11  | 
01.12.11 | 

У меня пробег 28000км.Покупал новым.Особенностью для меня является то,что много электроники,что несколько пугает,зимой боюсь удаляться далеко от города.До этого был ЛК-105.простой как трактор 70-х годов.Продал из-за габаритов и прожорливости.Этот поскромнее в аппетитах,и до дачи в любое время года проеду.Вот по дизелю 4м41 мало информации.Насколько надежен,его отношение к нашей соляре.Я подстраховался и установил СЕПАР с новья.Пока заморочек не было.Надо -бы установить ВЕБАСТО,но вот места под капотом нет,а куда-то прятать под крылья не хочется.Сигнализация ШЕРХАН-5 с автозапуском,не все нравится.Автозапуск при минус 10 уже не заводит,перепробовал настройки,не получается.От ключа пожалуйста.Надо бы у ребят спросить,может подскажут.Пока все ,что могу.

Модератор
vlad_m
01.12.11  | 
01.12.11 | 


to mded60ru:

mded60ru: много электроники,что несколько пугает,зимой боюсь удаляться далеко от города. #

Я думаю, что ваши опасения не оправданы. У ММС всегда была надежная электроника. Чтобы ее убить нужно было очень сильно постараться! Уж во всяком случае морозы ее не брали....


Челябинск www.avto74.com


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06