История Pajero II Mitsubishi Pajero

Silichkin

Второе поколение (1991-1999)

Только за два года (1989-1990) компания Mitsubishi реализовала свыше трехсот тысяч ‘Пажериков’, ну а затем, в 1991 на пике славы первой генерации ее сменила вторая, надо сказать, не менее эффектная.

Абсолютно новая концепция кузова, габариты которого заметно увеличились, только подогрела спрос к этой модели. К тому же, компания учла ошибки прошлых лет, и Pajero II появился на рынке сразу с четырьмя версиями кузовов: Metal Top (жесткая крыша), Canvas Top Convertible (складная крыша), Semi High Roof Wagon (разделенная на секции литая крыша) и High Roof Wagon (литая крыша для кузова с удлиненной колесной базой).

Укороченный кузов подрос на 70 миллиметров в сравнении с первым поколением, а удлиненный – на 30 миллиметров.

Линейка двигателей стала включать в себя 3.0-литровую 12-клапанную силовую установку типа SOHC с системой электронного распределения топлива ECI-Multi и 2.5-литровый турбодизель с модернизированной системой охлаждения. Также появилась новая система полного привода Super Select 4WD (SS4), известная на некоторых рынках как ActivTrak 4WD. Ее основным преимуществом было то, что она давала возможность владельцу выбирать тип привода на скорости до 100 км/ч. Весь этот коктейль дополнили эксклюзивным ингредиентом - многорежимным ABS. Эта функция использовалась в японских полноприводных автомобилях впервые.

В июле 1993 года произошло небольшое обновление, которое коснулось исключительно силовых установок. Линейку двигателей пополнил 3.5-литровый 24-клапанный мотор типа DOHC с системой ECI-Multi и 2.8-литровый дизель с турбонаддувом.

Рождение версии Pajero Evolution произошло в октябре 1997 года, когда появилась потребность в обновлении спортивной модели для раллийных соревнований Париж-Дакар по нормам класса T3. Версия Evolution появилась на свет с 3.5-литровой 24-клапанной V-образной ‘шестеркой’, оснащенной двумя новыми революционными системами: Innovative Valve Timing и Electronic Lift Control (MIVEC). Модернизированная двойная камера сгорания позволила увеличить мощность двигателя, а особым образом настроенная подвеска придала ходу автомобиля больше гладкости.

В 1998 году модель, экспортируемая на мировой рынок, претерпела рестайлинг. Крылья расширили, обновили фары головного света, решетку радиатора, бампер и форму противотуманных фар. Передние пассажирские и водительские подушки безопасности стали устанавливаться по умолчанию на модели с 3.5-литровым мотором. Интерьер тоже обновили: появилась разнообразная кожаная отделка и вставки из натурального дерева. 3.0-литровый двигатель стал доступен не только с 12-ю, но и с 24-мя клапанами. Модели без расширенных крыльев, по-прежнему, были основными на конвейере (GLX), а GLS получил в качестве стандартного 3.0-литровый 12-клапанный мотор.

Второе поколение было представлено 22 января 1991 года, а окончание производства пришлось аж на 1999 год. За это время ‘старожил’ придерживался исключительно двух форм кузова. Что касается двигателей, то в 1993 году линейку агрегатов пополнил еще один 3.5-литровый мотор мощностью 205 лошадиных сил, а также 2.8-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом типа SOHC мощностью 123 л.с.

В отличие от первого поколения, реализуемого на рынках Европы и Кореи под маркой Hyundai, лицензию на второе поколение компания никому продавать не стала. Правда в 2000 году Mitsubishi столкнулась с новой проблемой: ввели налог на полный привод.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06