Начну сначала: Попал в ДТП, удар был в пр. переднее колесо, т.к. ДТП произошло за пределами города (а это 160 км.) пришлось на месте менять верхнюю гитару (рычаг). Доехал до костоправа на своем ходу без проблем, он всю работу по кузову выполнил. Приехал забирать авто, но тут обнаружил что все табло у меня горит как елка в НГ, и авто потеряло свою резвость. Поехал к электрику, он мне сообщил что у меня сработал принудительный аварийный режим АКПП. А именно не отвечает РЕЛЕ ГЛАВНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ АКПП. Короче диагноз - обрыв косы, надо перебирать косу. поехал ко 2-му электрику, он подтвердил ошибку, но вместо размотки косы просто поменял предохранитель и снял все ошибки. Я СЧАСТЛИВ))) Завелся и поехал. через 2 дня заехал на СТО по ходовке (поменял 2 пер. амортизатора, все салейнтблоки лев и пр. нижнего рычага) там мне и сделали развал схождения колес.
Вот после этого и все началось... На ходу срабатывает система антизаноса ASC, авто тупит! Пробовал принудительно отключить систему,но после 80км/ч. она автоматический включается.