Загорается chek engine, на авто удалены катализаторы, вварены трубки Mitsubishi Pajero

Zhdan

На моем Паджеро 4 2008г. удалены катализаторы (прежним владельцем - причины не знаю), вместо них вварены трубки, а лямбда-зонды (оба) заброшены за малый катализатор. В результате после пробега 200-300 км загорается чек енджин, после обнуления на диагностике - ситуация повторяется. Предложили два варианта: перепрошить блок управления под Евро2, либо вварить вместо этих трубок пламегасители и поставить доп. электронные платы (не помню как называются) с тем, чтобы они обнуляли показания лямбда-зондов. Имею перерасход топлива (из-за показаний зондов  и доп.впрыска) и вероятно иные ненужные последствия. Подскажите, заранее благодарен

Messir
23.01.13  | 
23.01.13 | 


to Zhdan: Та отдельная плата называется обманка. Обязательно поставьте пламегаситель.


На Autopeople с 2010 г


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06