Замена Сальника коленвала заднего Mitsubishi Pajero

Levcha86
Добрый день. Сегодня решил поменять задний сальника коленвала, т.к. на протяжении некоторого времени под авто образуются лужицы масла, посмотрев откуда может оно течь пришел к выводу что это сальник коленвала, т.к. масло тянет непосредственно с места соединения коробки и двигателя(лючка). Сегодня открутил среднюю балку (из 8 болтов открутились только 2, у остальных шести свернул голову,придется высверливать(видимо давно их ни кто не крутил!)) и оба кардана, так же слил масло с АКПП. Что бы было удобнее лазить под машиной, приподнял морду(в гараже нет ямы). Так же открутил, все болты соединяющие коробку и двигатель до которых смог дотянуться. Не могу сообразить как откручивать верхние болты, до них просто не реально дотянуться. Подскажите какие проблемы могут встретиться мне на этом пути? Чего стоит опасаться и на что стоит обратить больше внимания? Всем за ранее благодарен, С Уважением, Козырев Дмитрий.
nemeс
14.10.12  | 
14.10.12 | 

Добрый день!а от куда такая уверенность что это именно сальник коленвала???маховик смотрел?в масле он нет?я на первых порах по своей неопытности тоже чуть было коробку не скинул,благо люди подсказали....оказалось вообще из под прокладки крышки клапанов гнало со стороны коробки и хрен увидишь!

Messir
15.10.12  | 
15.10.12 | 


to Levcha86: Верхние болты откручиваются только при помощи удлинителя с карданчиком и только после того, как будут ослаблены все подушки и КПП опущена (двигатель приподнят спереди).


На Autopeople с 2010 г


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06