Добрый день.
Сегодня решил поменять задний сальника коленвала, т.к. на протяжении некоторого времени под авто образуются лужицы масла, посмотрев откуда может оно течь пришел к выводу что это сальник коленвала, т.к. масло тянет непосредственно с места соединения коробки и двигателя(лючка). Сегодня открутил среднюю балку (из 8 болтов открутились только 2, у остальных шести свернул голову,придется высверливать(видимо давно их ни кто не крутил!)) и оба кардана, так же слил масло с АКПП.
Что бы было удобнее лазить под машиной, приподнял морду(в гараже нет ямы). Так же открутил, все болты соединяющие коробку и двигатель до которых смог дотянуться.
Не могу сообразить как откручивать верхние болты, до них просто не реально дотянуться.
Подскажите какие проблемы могут встретиться мне на этом пути? Чего стоит опасаться и на что стоит обратить больше внимания?
Всем за ранее благодарен,
С Уважением, Козырев Дмитрий.