Японец с "Русским сердцем" Mitsubishi Pajero

Kasy

Подарили мне друзья Паджерика 2 с двигателем от "Газели" 40620Д 2,5л 150л,с. До этого был турбодизель 2,8TDI 125л,с. Видать его мордой в хлам стукнули и движку пришла ...опа. Решили не париться и поставили наше "Русское сердце". Сделали вроде всё по уму, переходная плита и т.д. Ехать он вроде едет, но ощущение что как-то туповато тянет, медленно набирает скорость, коробка  мосты и карданы проде в нормальном состоянии. Хочу узнать передаточные числа, крутящие моменты и т.д вообще хоть как-то подходят? Есть ли какие советы по настройкам и переделкам? Или ему прийдётся до конца своих дней ездить как "дырчик"? Кто чё думает по этому вопросу?  

F-LIGHT
29.04.11  | 
29.04.11 | 

А переделку конструкции как оформляли?

endevour
29.04.11  | 
29.04.11 | 

Где-то я уже об этом читал и совсем недавно.

А туповат он с того, что там были 125 дизельных сил и момент ураганный, а сейчас 150 бензиновых и моментец совсем иной при иных оборотах. Везут, как известно не лошадиные силы, ньютоно/метры. Главные пары пониже в мосты и будет счастье, но на асфальте. В говнах сдохнет, провоняв для начала горелым сцеплением.

romapajerik
29.04.11  | 
29.04.11 | 

даа,уж лучше наоборот,в газельку паджериковский двс)))шутка!

Sanj-Oberst
10.05.11  | 
10.05.11 | 

Надо ставить родной движок и не париться.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06