Ребята, дилема такая: Есть определённая сумма которую нужно потратить на покупку авто. Авто нужно большое и полноприводное. Новое, т.е. либо без пробега, либо с символическим пробегом тыщ до 15.
За право обладания мной борются два авто, это MPS2 и Киа Cоренто в последнем кузове. Оба турбо дизели и в один ценник.
Прекрасно понимаю, что это совершенно разные авто, и это не нужно тут обсуждать! У обоих машин есть свои + и -. Ходовых качеств соренто мне хватит за глаза, качеств же МПспорт2, мне хватет и выше всяких глаз.
Дело в другом: О надёжности Соренто более менее нарыл информацию, по П. спорту же пока никакой. Посему и обращаюсь к Вам.
Единственная инфа о Паджере которой я распологаю, это Паджера 3, моего родственника, с убитой ходовой, которую он полностью заменил потратив около 100 тыщ. руб после чего поехав пару тыщ км по асфальту и один раз на пикничёк по очень лёгким говнам, получил опять гремящуу подвеску. Менее мелкие поломки в целом я не перечисляю. После чего он продал машину, перекрестился, и навссегда зарёкся подходить близко к паджерикам.
Вопрос: У МПС2 всё так же печально или...?
Машина мне нужна 80% для зимы (вебасту буду ставить по любому), для лета есть седан. 95% будет бегать по зимнему асфальту без криминальных ям в остальном же это участок 3 км от дома до того самого асфальта, в виде грунтовки со спусками/подёмами, на которой по утру может быть навалено 30 см снега и штурмовать дорогу буду первым я (выез из дому всегда в 6 утра). По оттепели же, там в лёгкую образуются глубоченные колеи в подтаявшем снеге. Минивен мой с авто задоподключайкой там частенько пасует, Соренто же прёт без проблем, Паджеро естественно никак не хуже.
Живу в деревне, до дилера оч. далеко. Возможно на плановые ТО чтоб с гарантии не слететь и погоняю по первости, но чинить/обслуживать всё кроме движка буду самостоятельно.
Короче, можете ли Вы назвать ПС2 с турбодизелем надёжной машиной, если да, то насколько надёжной??? Для меня эталон надёжности это ТЛК100 2000 года выпуска моего соседа (хотел покупать его у него, да разбил он его в хлам как продавать решил).
Ещё пару вопросов:
Как движки 2,5 л и 3,2 притязательны к качеству топлива? И правда ли что 3,2 литра динамичней? Важно чтоб обгон фур на трассе не доставлял проблем. Хоть новый машин с 3,2л не купить но готов рассмотреть б/у вариант.
Я понимаю, что посидев в инете денька 3 я и сам найду ответы на многие вопросы, но совершенно нет времени на это, поэтому буду очень благодарен Вам за помощь.
Если предложите альтернативный авто за 1,6 лимона - большой, экономичный (но не в ущерб динамике), полноприводный (кроссовера достаточно), новый, исходя из моих запросов, буду так же премного благодарен!
Заранее спасибо!