Приветствую. В нашей семье авто с 2006 года, но так вышло, что конкретно я - пользоваться ею стал только сейчас. Поскольку автомобиль не новый - решил довести до ума некоторые моменты, но за недостатком некоторых знаний - есть некоторые сложности.
Pajero sport 3.0 gls, 2000 года выпуска.
Интересуют следующие моменты:
- крепкий стук в районе руля (Со стороны пластика, которые дальше за рулём идёт, грубо говоря этот пластик - есть облицовка замка зажигания, откуда-то из тех недр ). Стук довольно тяжёлый, идёт откуда-то из глубины крепления руля, появляется при кочках или резком начале движения. Теоретически что может там быть? Есть шанс разобрать пластик и что-то подтянуть? Вообщем куда лезть в первую очередь - пока не ясно. Но стук, отдаваемый в руль - идёт 100% из салона.
- Какие допустимые размерности резины допускаются? Есть 3 комплекта резины, из них два - лысое лето, и одно зима (комбинированная, стоит сейчас) - у всех размерность 245 х 70 R16. Возможна ли безболезненная эксплуатация резины с большим профилем или шириной?
- Требуется замена ремня грм. Насколько я слышал - гиблое дело. Отдам наверное в мастерскую (в принципе могу и сам поменять, но делать буду месяц, некогда, работа+бытовуха, нувыпонели))). Сколько стоит нормальный ремень и какие фирмы лучше всего? Работа стоит 5-10 тыр, везде по-разному ломят. Какие есть подводные камни? Стоит ли сразу покупать новые ролики, попутно меня и их?
- Требуется замена масла. Пробег 168 тысяч км. По маслу - я хочу узнать, кто какое заливает, какой объём системы, и можно ли пользоваться промывкой?
Пока всё. Простите, если нарушил какое-то из правил форума если что (но вроде всё по уму сделал). Всем добра.