Падает давление масла в двигателе Mitsubishi Pajero

les5555555555

Поехал на юг. Отмотал тысячу км. Все в норме. Но за Ростовым температура окр.воздуха +38. Стало падать давление в двигателе4d56.Остановился. Остыл. Уровень масла в норме. Пробег 4тыс.км после замены .До места отдыха потихоньку доехал. На месте поменял масло в двигателе. Грешил на масло. По месту ездил без проблем. Давление 4-5 атм. Поехал обратно.Та же история. Температура за бортом +25. Иду по трассе 120 км в час. Давление в дв.4-5атм. Начинает падать до 1. Пускаю в накат.На холостых поднимается до 2 атм.Начинаю давить на газ давление опять падает практически до 0. При скорости 80 км.ч. и оборотах 2тыс.- давление нормализуется 4-5 атм. Как только обороты увеличиваются до 2,5 тыс- давление начинает падать. Масла в интеркулере практически нет. Чуть грязный палец. Уровень масла в двигателе- норма, масло движок не жрет. Не слышу характерного звука работы турбины от 2-3тыс об. Турбина ведь должна схватывать при 2,1-2,3тыс.об?-c характерным завыванием.Вопрос: Возможно это первый признак износа турбины? А может есть еще какие причины снижения давления масла в дв.при увеличении оборотов?

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
Модератор
vlad_m
26.06.12  | 
26.06.12 | 


to les5555555555: Либо опять нарвался на паленое масло - либо помирает датчик давления масла...


Челябинск www.avto74.com
Messir
26.06.12  | 
26.06.12 | 


to les5555555555: Чтобы исключить масляный насос и его клапана, надо замерить давление в системе манометром.


На Autopeople с 2010 г
les5555555555
27.06.12  | 
27.06.12 | 

Спасибо за советы.Два дня ежу по городу- все нормально.Отпишусь после дальней поездки.

les5555555555
03.10.12  | 
03.10.12 | 

Причина была в проводке. Фишка на датчик давления масла висела на одном проводке. Когда меняешь масленый фильтр остаются подтеки. Убираешь подтеки тряпкой- касаешься провода и датчика.

Модератор
vlad_m
04.10.12  | 
04.10.12 | 

Ага! Было такое. Был у меня Галант. Поле очередной смены масла поехал в соседний Екатеринбург. 200 км. На трассу выехал и педальку в пол. И тут сразу - давление масла загорается! Я в тормоз - гаснет. Еду дальше - смотрю. Не горит. Опять педальку в пол - вспыхнула! Сбрасываю скорость - гаснет! Ну все понятно... Давления в системе нет! Пипец! Приехали! Доковылял на скорости 50-70 км.ч. до Ё-бурга. Решил заглянуть под капот... Как будто я там смог-бы увидеть что-то.... И О! ЧУДО! Вот она причина горящей лампы!!! На датчик давления идет один провод. Он отцепился от фишки датчика и болтается себе просто так. Как газу даешь - его ускорением прижимает к блоку цилиндров. Он замыкает на массу и зажигает лампу. Скорость сбрасываешь - он от массы отцепляется.

Я думал у меня одного такие "траблы" были! Сразу пришла на память эта история, но постеснялся советовать такую откровенную ересь поверить... А оказывается - бывает! Не только у меня!


Челябинск www.avto74.com
Messir
04.10.12  | 
04.10.12 | 


to vlad_m: Это хорошо, когда причина видимая. А ьывает так, что перетрется изоляция где-то в недрах под капотом, а с виду на датчике все в порядке.


На Autopeople с 2010 г
STALKER
04.10.12  | 
04.10.12 | 

Даже не знаю с чего начать... Три недели назад, на трассе на скорости 120км/час клинанул двигатель, перед этим как мне показалось моргнул индикатором давления. Попытки завести двигатель не увенчались успехом. Проверка предохранителей и напряжения - всё ок ... Полазив и обнюхав всё кругом ничего не нашел. Уровни жидкостей в норме... радиатор маслоохладителя теплый.... Пытаюсь завести снова... с третьего раза двигатель подхватил и завелся, но индикатор продолжал гореть. Появился небольшой стук в районе левой головки. Добавив оборотов до 1000-1200 индикатор погас, но появился циклический скрип там же. Подождал, индикатор загорается только при оборотах ниже 1000. Сотовой связи на этом участке трассы нет-решил ехать, тем более что скрип после поднятия оборотов свыше 1500 пропал. Третья, 2500об, скорость 60, проехав 10 км снова загорелся индикатор давления и двигатель с ударом заглох. Попытка завести ничего не дает, работает только тяговое - двигатель стоит мертво...

Через неделю снял крышки головок и ГРМ, грешил на распредвал на левой голове... нет, вал свободен, а вот коленвал стоит мертво...

Общался с товаришами - вкладыш, шатун, палец, кольца... то же что и я предполагаю (но отсутствие давления указывает на вкладыши или умерший насос). "Прознал" цены капиталки - руки опустились, дешевле контрактный двигатель купить и ..поставить, но денег в связи с покупкой "квадрата" в ближайшие полгода не придвидятся...

и самое главное без всяких предшествующих симптомов, только могрнул индикатором... движек масло не жрал вообще, проехал после смены масла около 5 тыс, индикатор "молчал", жидкости все в норме, поступивало правда пара гидриков с левой стороны...

Ребята тут "ляпнули" что индикатор может загореться не только от недостатка давления, но и от его переизбытка, посмотрел мануалы ничего про это не сказано, да и я не слышал про такое "явление" на датчике...

Масло конечно слить нужно, посмотреть на наличие и характер опилок... но руки опустились, и ничего уже не охота...

Messir
04.10.12  | 
04.10.12 | 


to STALKER: Да, печальная история. Искренне сочувствую.

В лбом случае надо вскрыть двигатель полностью и установить причину.


На Autopeople с 2010 г
Модератор
vlad_m
04.10.12  | 
04.10.12 | 


to STALKER: Соболезную.... Очень печально. Если надумаешь брать контрактный двигатель помогу найти мотор в прекрасном состоянии и отдам по входной цене.

Руки не опускай ни в коем случае! Для начала сделай дефектовку мотора и процени запчасти и ремонт.

Снимай поддон, откручивай коренные вкладыши. По одному. Открутил. Посмотрел. Закрутил на место.

Точно так-же смотри шатунные.

Есть подозрение, что при таком течении происшествий колено уже синее должно быть.

Смотри как-чего. Сообщай. Потом будем думать, что выгоднее.


Челябинск www.avto74.com
STALKER
04.10.12  | 
04.10.12 | 


to Messir, to vlad_m: спасибо, собираюсь на днях произвести более детальное вскрытие, посмотрим, без машины ох как тяжело...



vlad_m: to STALKER: Если надумаешь брать контрактный двигатель помогу найти мотор в прекрасном состоянии и отдам по входной цене.

#


Хорошо, соберу денежек чуток :) и обращусь ... давно мысли ходят в эту сторону, ибо до меня там конкретно "колхозили": попадаются болты вместо шпилек и прочее, вкладыши нашемарочные на левом распредвале с расточенным и валом и посадочным... и как выяснилось, раньше, у предыдущего, тоже были проблемы с коренными и газораспредом на левой стороне (4 года назад, водитель, пъяный уснул пытаясь залезть в крутую гору, и движок какое-то время работал без масла) ... и в целях экономии ремонтировал "знакомый Камазист"

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:

ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru