Хочу купить Pajero II: советы, мнения, отзывы, на что обратить внимание? Mitsubishi Pajero

S-Grey

Доброго времени суток, дамы (а думаю, здесь такие тоже найдутся) и господа!

Озадачился я недавно вопросом покупки автомобиля, на котором не страшно будет съехать с трассы - скататься на природу в любую погоду, на рыбалку, охоту да и т.д. Один из вариантов, который мне кстати нравится больше всего, это Mitsubishi Pajero 1995-96 годов.

Автомобиль нравится как по экстерьеру и интерьеру, так и по своим внедорожным характеристикам. В обслуживании автомобиль вроде как тоже не дорогой, если судить по ценам на зап.части.

Но вот в чем вопрос - каков все же этот автомобиль в эксплуатации? Все же года то не шуточные, 15-16 лет... Каковы у него кузов, двигатель, коробка и ходовая по качеству?

ЗЫ Смотрел несколько вариантов, все автомобили с дизельным двигателем, коробки разные (как механика так и автомат, сам предпочел бы с автоматом хотя и здесь есть сомнения). Вот пара вариантов которые приглянулись:

Вариант 1

Вариант 2

Модератор
vlad_m
29.09.11  | 
29.09.11 | 


to S-Grey: Машина ОЧЕНЬ надежная и практичная! Двигатель и коробка ходят (при грамотой эксплуатации) очень и очень долго. Ходовка - на много лучше кукурузеров. На бездорожье - ей равных очень и очень мало! Разве что Ниссан Патрол и наш УАЗик.


Конкретно по предложенным вариантам :


Уфимский вариант - отбой! Машина битая и восстановленная.

Второй вариант более предпочтителен. Правда там пробег смотан. И похоже смотан хорошо.

Но это не очень страшно. Нужно смотреть конкретно на автомобиль и на агрегаты.

Если будешь действительно брать эту машину - звони. Посмотрим на двигатель, на коробку, на кузов, на подвеску. Все расскажем.


Челябинск www.avto74.com
S-Grey
29.09.11  | 
29.09.11 | 

to vlad m:

Вот это да!!! Такого я честно говоря и не ожидал! Спасибо огромное! Машину хочу смотреть в пятницу вечером, если у всех участников смотрин все срастется. :)

Сегодня разговаривал с хозяином авто, он говорит что пробег вроде как реальный. Автомобиль к нему попал с 30 тыс. км. Он третий хозяин. С автомобилем расставаться не хочет, очень он ему нравится, но нужно (по голосу очень похоже на правду).

Rain
29.09.11  | 
29.09.11 | 


to S-Grey: Доброго времени суток. От себя добавлю, что машина действительно очень проходимая и надежная. Судя по вопросам и техническим проблемам этой машины, обсуждаемым в нашем форуме, имеет смысл обратить внимание на состояние раздатки и электроники. Подробнее можно почитать в отзывах, также много полезного можно почерпнуть для себя в FAQ, нелишним будет почитать перед покупкой. Ну и на будущее - соберетесь брать, проведите тщательную диагностику.

S-Grey
29.09.11  | 
29.09.11 | 

to Rain:

Спасибо! Насчет диагностики, вопрос можно сказать решенный, благодаря vlad m. Авторитетное мнение в данном случае понадобилось бы однозначно, т.к. автомобилей такого класса у меня небыло и опыта их эксплуатации соответственно тоже.

STALKER
29.09.11  | 
29.09.11 | 

нда... если с vlad_m авто смотреть будешь, мы уже дальше не советчики :)

Polkovnik
30.09.11  | 
30.09.11 | 

Да, с vlad m можно иметь дело. Весьма грамотный, отзывчивый и, главное, порядочный молодой человек. Так что Вам очень повезло.




S-Grey:

to Rain:

Спасибо! Насчет диагностики, вопрос можно сказать решенный, благодаря vlad m. Авторитетное мнение в данном случае понадобилось бы однозначно, т.к. автомобилей такого класса у меня небыло и опыта их эксплуатации соответственно тоже.

STALKER
30.09.11  | 
30.09.11 | 

Да уж, если vlad_m предлагает свои услуги не стоит отказываться, мне бы в свое время так :)

Прежде чем купить "своего" , перелопатил интернет: статьи, форумы, комментарии... спецов рядом не было паджероводов к сожалению тоже, сам для себя сделал несколько выводов:
1) не брать дизель так как вторичный рынок переполнен перегретыми движками и рано или поздно но в ближайшем будущем точно придется ковыряться не только с головой а ещё и с ТНВД
2) не брать джедая потому что уж больно он капризный и требовательный, и дорогой по запчастям, а тем более после вторичного рынка.
3)150 кобыл самое то (соотношение мощность и масса авто), поэтому искал с двигателем "6G72", про него вроде неплохо отзывались
4) не брать с установленным газовым
5) осмотреть раму на предмет целостности, ржавчины, дыр...
6) корпус авто за пластмассовыми накладками на задних крыльях
7) проверить езду на всех режимах раздатки (хотя не имел представления как, машина то незнакомая...)
8) осмотр на предмет загнутых лонжеронов в труднодоступных местах...и тп (последствия столкновений)
9) движек проверить: на режимах ХХ, "резкий газ", удержание и резкий сброс.... на предмет захлебывания или каких либо посторонних шумов как заводиться на холодную, на горячую
10) состояние рулевого, тормозов
11) температура...
....и всё равно,как бы не осматривал, что взял то взял, уже позже выяснилось аховое состояние электропроводки/датчиков, да и ещё куча "косяков" мелких повсплывала... :)

mATr1xX
01.10.11  | 
01.10.11 | 


to S-Grey: Все уже описано на что стоит обратить внимание. Выскажу свою симпатию из двух я бы выбрал первый вариант по описанию.

k-85
08.10.11  | 
08.10.11 | 
решился на покупку второго автомобиля, так как нужен внедорожник а от легковушки отказываться не охота ( часто по межгороду ездит приходится) подскажите пожалуйста во сколько обходиться содержание дизельного паджеро 2 (запчасти, расход соляры и т.п.)
mATr1xX
10.10.11  | 
10.10.11 | 


to k-85: Добрый день. Зависит от состояние в каком его возьмете. Для начала прочитайте отзывы тут.

k-85
10.10.11  | 
10.10.11 | 

почитал я отзывы, сложилось впечатление что паджеро 2 - ведро с болтами, или отзывы пишут только те у кого они сыпяться?

STALKER
10.10.11  | 
10.10.11 | 

to k-85: просто так от ТАКОЙ машины не избавляются, при должном уходе с ней и за 20 лет ничего не случиться, тем более легендарный - паджеро 2, с его запасом живучести.... видимо довели её до ахового состояния ну и продают... как обычно: "жена плачет, дети плачут... а мне уж очень нужны срочно деньги, а так бы ни за что не продал"... любую машину смотреть нужно, тем более за столько лет как ведется - хозяин уже даже не второй или третий... вот у меня, предыдущий попался "колхозник", салон внутри ухайдохал за полгода, я реально оттуда с килограмм комбикорма выгреб когда купил, и до сих пор не могу избавиться от запаха комбикорма... все уже помыл, а запах все равно есть, да и по остальному у него присказка видимо была "едет и ладно"... чинился "у знакомого тракториста"... вовремя я её забрал ещё бы полгода и стоять ей в металлоломе... жалко что попадаются такие "хозяева"

k-85
10.10.11  | 
10.10.11 | 

сталкер трудности с ремонтом меня не пугают, свои первые два авто я покупал в аварийном состоянии и собственными ручками их востанавливал до идеала ( когда продовал с руками чуть не оторвали :-)), дело то в другом - у меня были 2107, 2110, ауди 100, фолькс пасат б5, сейчас приора. как видешь я ни когда не держал внедорожник тем более японца. вот меня и интересует во сколько обходиться эксплуатация такой машины

STALKER
10.10.11  | 
10.10.11 | 

"Внедорожник-европеец" обойдется в плане ремонта значительно дороже...те же внедорожники "мерины", "фольцы", "аудюхи"... запчасти на порядок дороже.... я тоже когда-то не держал "японского-внедорожника"... а теперь всё... уже второй, и первого продал только потому что он стал мал для моей семьи (Daihatsy Rocky F300) оторвали с руками, думал, долго буду "стоять" ибо он был "криворукий", как только повесил объявление о продаже, в этот же день "попросили" снять :)

k-85
10.10.11  | 
10.10.11 | 

сколько примерно тратишь на 20т.км?

STALKER
10.10.11  | 
10.10.11 | 

20 ещё на этом не наездил, но около 15 есть, потратился: около 6 kRub перетряхнуть подвеску (состояние не ахти какое, но ездить ещё можно, взял амморты KYB - резинки, "всё и вкруг", поменять нужно будет, но пока руки не дошли) , около 16-18 kRub за прогоревшую прокладку ГБЦ с одной стороны (сам виноват, недоглядел, "ковырял" обе, шлифовал головы, ремни поменял); 2 kRub за смену задних суппортов... и так по мелочи, лампочки, щетки, предохранители. клеммочки около 1 kRub.... но это после предыдущего хозяина... как уже и писал состояние авто "на машине просто ездили и не заморачивались".... 5 kRub смена всех жидкостей: масла, анифриз, тормозуха .....ну вроде и всё, тьфу-тьфу-тьфу :)

k-85
11.10.11  | 
11.10.11 | 

не дорого! Буду искать себе подходящию машину... :)

k-85
11.10.11  | 
11.10.11 | 

кстати а че думаете насчет такого варианта https://perm.drom.ru/mitsubishi/pajero/5838830.html

k-85
11.10.11  | 
11.10.11 | 

конечно понятно что машина битая (похоже что перевертышь) но всеже

STALKER
11.10.11  | 
11.10.11 | 

to k-85: ты из Перми что-ли?.... что-то как-то она меня уже на фотографиях не впечатлила, да и стоит уже не одну неделю, с виду похоже на перевертыш (левое крыло не родное, пластиковая обшивка крыла закреплена на саморезы, щели уж больно широкие между дверями, задний бампер винтом, передний висит как-то не штатно, стекла заднего нет, судя по блику правую заднюю стойку восстанавливали).... по остальному не видно, не знаю... по ценам на паджеры этих годов в пермском регионе 260-300 kRub это на авто в хорошем состоянии ... то есть установи имеющиеся в наличие запасные части и можно продать подороже... ан нет, почему-то хозяин не хочет продать дороже, значит ещё есть проблемы..... в Перми бывают варианты и получше, в Ижевске много их бывает и в Уфе попадаются тоже неплохие варианты... созвонись с хозяином, позабивай "фишаков", проси фотографии проблемных мест.... я так делал... если не "перекуп" то хозяин обычно с радостью высылает фотографии...и самое главное не торопись "машина сама тебя найдет"

12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06