Практически вся работа будет проводится в багажнике.
Снимаем обшивку.
Было решено ставить индикатор под задний стоп сигнал - спереди некуда, да и когда паркуешься ведь не на расстояние смотришь, а по звуку ориентируешься.
Для уставки индикатора снимаем стоп-сигнал.
Повод парктроника можно просунуть в уже имеющие отверстия для проводов стоп-сигнала.
Чтобы пролез разьем индекатора, придется в корпусе просверлить отверстие.
Блок управления можно разместить в лдевой нише - там есть для этого место под проводку. Для крепления блока понадобится просверлить два отверстия в метале и закрепить его двумя хомутами. Чтобы не гремел
. стоит подложить липучку.
Отверстия смазываем антикором.
Подключить можно к жгуу проводов, что там же проходит.
А теперь датчики.
Бампер можно и не снимать, можно даже не понимать машину домкратом - главное - делать все очень аккуратно. Чтобы не рисовать карандашом о металлу, можно наклеить кусок малярной ленты и ррисовать уже по ней.
Отмечаем будущие отверстия и.. сверлим.
Датчики имеет смысл посадить на герметик, чтобы они не болтались. Так просто будут ложные срабатывания.
Выводим из угла проводку.
Все собираем, подключаем и лишние провода собираем в жгуты.
Датчики включаем так, чтобы право и лево были на своих местах.
Проверяем: