Замена масляного фильтра на Lancer IX Mitsubishi Lancer

Чудо

Здравствуйте ребяты)) помогите чайнику: опишите подробно операцию замены масляного фильтра. благодарствую ... если возможно , с картинками.

Rain
02.08.11  | 
02.08.11 | 

Фильтр меняется вместе с маслом.


Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе и масляный фильтр следует заменять через 1 год эксплуатации или через 15 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.


В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной мест­ности заменяйте масло и фильтр через каждые 7500 км. Масло и масляный фильтр у двигателей обоих типов меняют практически одинаковыми приемами, различается лишь форма связанных с этой работой узлов двигателей.

Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкость для сли­ваемого масла вместимостью не менее 3,5 л, ключ «на 17», специальный ключ для отвора­чивания масляного фильтра.

Сливайте масло после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры. Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, то промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки указателя уровня масла. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (верхней метки на щупе).


1. Снимите правую часть брызговика двигателя.
2. Очистите пробку сливного отверстия на масляном картере двигателя металлической щекой, затем тряпкой. Отверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло. Будьте осторожны: масло горячее!
3. Заверните пробку.
4. Специальным ключом строньте с места масляный фильтр. Масляный фильтр установлен на задней части блока цилиндров двигателя в районе 1-го цилиндра.
5. Отверните его от штуцера блока цилиндров.
6. Заполните новый фильтр примерно на 2/3 объема чистым моторным маслом.
Заливать масло в фильтр требуется для того, чтобы при первом пуске двигателя после замены масла быстрее заполнились масляные каналы, а детали привода клапанов как можно меньше время работали в условиях масляного голодания.
7. Смажьте чистым моторным маслом уплотнительное кольцо, если оно не обработано изготовителем консистентной смазкой или тальком, и заверните фильтр на место руками без применения инструмента на ¾ оборота с момента сопрекосновения кольца и фланца блока цилиндров.
8. Снимите пробку маслоналивной горловины двигателя, повернув её примерно на 90° против часовой стрелки.
9. Залейте чистое масло. Установите на место пробку маслоналивной горловины.

10. Пустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2-3 после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверте,не подтекает ли масло из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку сливного отверстия и фильтр.

Messir
02.08.11  | 
02.08.11 | 


to Rain: Все верно.

Но я бы п.6 изменил и не стал бы заполнять новый фильтр маслом - ставил бы сухой.


На Autopeople с 2010 г
Чудо
02.08.11  | 
02.08.11 | 

спасибо ребятушки))))

stinger
10.08.11  | 
10.08.11 | 

to Rain: Согласен.Только зачем снимать правый брызговик двигателя? Проще найти яму или эстакаду и легко открутить снизу.

mATr1xX
10.08.11  | 
10.08.11 | 


to stinger: Это гаражный вариант замены без эстакады.

stinger
10.08.11  | 
10.08.11 | 
mATr1xX: to stinger: Это гаражный вариант замены без эстакады. #

Уж больно хлопотно это,одних пистонов нужно снять штук 5 + съём колеса.Проще найти яму или эстакаду.

Messir
10.08.11  | 
10.08.11 | 
stinger: Уж больно хлопотно это,одних пистонов нужно снять штук 5 + съём колеса.Проще найти яму или эстакаду. #

Согласен.

Вообще, я не представляю себе замену масла без ямы или эстакады.


На Autopeople с 2010 г
stinger
10.08.11  | 
10.08.11 | 
Messir: Согласен.
Вообще, я не представляю себе замену масла без ямы или эстакады. #

Поддерживаю.Снизу открывается прекрасный доступ к фильтру и к маслосливной пробке.В защите картера двигателя есть технологические отверстия для этого,так что защиту снимать не придётся.(хотя ОД при проведении ТО регулярно берут за это деньги)

mATr1xX
11.08.11  | 
11.08.11 | 
stinger: Уж больно хлопотно это,одних пистонов нужно снять штук 5 + съём колеса.Проще найти яму или эстакаду. #

Ну это вы правильно говорите. Но есть же такие кто любит с приключением.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06