Отчёт по чистке дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer

mATr1xX

есть три способа:

1. Полностью снимать и чистить
2. Чистить не снимая:
а) с жидкостью и тряпочкой
б) просто побрызгать жидкостью, подождать, завести погазовать

Я решил изобрести четвёртый способ и почистить без жидкости просто тряпочкой не снимая.

Сразу скажу, что дело это очень неудобное. К винту хамута крепления снизу не подберёшься: мешает щуп масла CVT, трубки радиатора. Ключ всё время цеплялся за провода дроссельной заслонки, решил снять на всякий пожарный:


Изображение

Затем пришлось сбегать в автомагазин и купить накидной ключ, поскольку ничем другим из моего инструментария открутить винт не получалось (никак немог подлезть). Вот сюда хрен подлезешь:


Изображение

Вот так по чуть-чуть я начал откручивать винт:


Изображение

Дальше получилось накинуть торцовый ключ и крутить его двумя руками (уже быстрее):


Изображение

Когда хомут ослаб я начал тянуть трубку, потихоньку она поддавалась и стащил-таки, но трубка всё равно не хотела слезать, т. к. упиралась сверху в воздушный фильтр. На фото видно, что трубка снята с дроссельного узла:


Изображение

Пришлось открутить и верхний хомут:


Изображение

И снять шланг целиком:


Изображение

А вот и оно:


Изображение

Дальше, что я узнал о дроссельной заслонке и её чистке:
1. Как пишет mek на своём сайте, дроссельная заслонка в "ждущем режиме" открыта на несколько градусов. Это правда.
2. Вращается она с усилием, и всё время возвращается в своё ждущее состояние, то есть крутиться вокруг своей оси она не будет.
3. Чистится она тряпочкой прекрасно, тряпочка пачкается.
4. Гари там много, а глубже, наверное, ещё больше:


Изображение

В общем, почистил я её, особенно с торцов, чтобы просвет был. Одной рукой держал её открытой, другой подлазил глубже и там вычищал. Всё это я проделал без купленной жидкости. Решил, что если чистится, то зачем жидкость если я её не снимаю? Всё это в двигло потом засосётся, нам это не нужно.

В чистом виде фоткать не стал, всё равно на вид такая же, собрал в обратном порядке. Долго пришлось закручивать нижний хомут накидным ключём, применил такой приём: скидывал его не наружу, а на резьбу, так быстрее.

Результаты:
Везде в темах про чистку написано, что машина после этой практически хирургической операции будет "обучаться". Так и есть. Правда везде пишут что надо клемму скидывать с аккума, я этого не делал.

Машина реально сразу "задышала", педаль стала работать отзывчивее, и пошло обучение: холостые были выше, на светофоре прямо было видно как стрелка тахометра мелкими шажками идёт к своим 500 оборотам. Муфта кондея неделю бросала стрелку при включении так, что машина даже скрежетала тормозами на светофоре пытаясь тронуться.

На следующее же утро затупы, к сожалению, повторились, возможно это комплексная проблема: нужно чистить форсунки и т. п. Или же всё-таки надо было заслонку жидкостью этой брызгать и газовать.

Единственное чего я не понял: если моя чистка была такой не эффективной, то с чего авто начало переобучаться, т. к. я клеммы не скидывал, и для мозгов всё должно было остаться по старому! Но нет, авто уже вторую неделю обучается.


Источник. 

f911
07.05.13  | 
07.05.13 | 

Я просто как в Аншлаге ржунимагу с ваших форумов!!!! Заслонки они тряпочками чистут!!! Это - что слону дробина!

Messir
07.05.13  | 
07.05.13 | 


to f911: Вы также можете оставить отзыв о своем автомобиле здесь.


На Autopeople с 2010 г


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06