Mitsubishi Lancer
Екатеринбург
Cообщений: 33
Приветствую
Смотрел на многих форумах, с гидрачём на 9ых ланцерах в основном проблема одна - на малых оборотах руль неоправданно тяжёл, и иногда даже закусывает. Вот у меня проблема диаметрально противоположного характера - на высоких оборотах руль становится настолько тяжёлым, что вращать его просто невозможно. Причём раньше я такого не примечал в поведении своего авто. Понял это я однажды выезжав "циркулем", когда меня с обоих сторон крепко подпёрли двумя машинами, т.е. ручник, перегазовочка, и быстрое отпускания сцепления в букс, ну и руль разумеется в крайнее положение в направлении выезда, дак вот, когда ещё при продолжающемся буксе начал возвращать руль в прямолинейное положение почуствовал что "ненвывожу" - просто каменный, двумя руками повис - еле еле, газ отпускаешь - все ок. Проверял на холостых - тоже самое - газ подымаю, руль вращаю, чем больше газа и интенсивнее вращение, тем тяжелее руль. Что за дела?