Менять их надо только комплектом по четыре штуки - если уж менять на передних колесах, то делать это на обоих. Иначе автомобиль при торможении будет уводить в сторону.
[1] суппорт с рабочим цилиндром;
[2] штуцер прокачки гидропривода тормозов;
[3] чехол направляющего пальца;
[4] направляющая колодок;
[5] тормозной диск;
[6] пружинный держатель колодки;
[7] тормозная колодка
Поддомкрачиваем машину и снимаем передние колеса.
Чистим тормозной механизм от грязи и вставив между суппортом направляющей колодок две отвертки (сверху и снизу) сдвигаем суппорт и утапливаем поршень в цилиндр.
Дальше вынимаем из отверстий нижний направляющий палец. Когда будем стаивть его на место, надо нанести на него слой пластичной смазки.
Если тормозная жидкость в бачке находится на максимальном уровне, то имеет смысл откачать немого резиновой грушей. Сделать это надо для того, чтобы когда будут установлены новые тормозные колодки, жидкость не потекла из под крышки.
Чтобы добраться до колодок, надо приподнять суппорт с рабочим цилиндром, повернув его вокруг верхнего направляющего пальца супорта. Надо следить, чтобы при этом не был натянут тормозной шланг.
Из направляющей вынимаем наружнюю и внутреннюю тормозную колодки. Если на тормозном диске есть трещины, глубокие борозды или же он сильно изношен, его надо будет заменить.
Новые тормозные колодки устанавливаем в обратной последовательности. После этого несколько раз нажимаем на педаль тормоза, чтобы выставить нужные зазоры.