Сальник насоса ГУР нуждается в замене, если имеется течь жидкости в районе шкива

Снятие насоса.
Слейте жидкость из бачка ГУРа.
Паасатижами ослабьте хомут крепления шланга подачи жидкости к патрубку насоса гидроусилителя.

Сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг
Выверните болт-штуцер крепления трубопровода высокого давления

Для предотвращения вытекания жидкости, заглушите отключенные трубопроводы.
Отсоедините провод от датчика давления в системе

Ослабьте затяжку двух болтов крепления насоса гидроусилителя со стороны коллектора

Ослабьте затяжку двух болтов крепления насоса со стороны шкива его привода

Выверните регулировочный болт, болты крепления насоса гидроусилителя и снимите насос

Разборка насоса
Откручиваем 4 болта крышки насоса. Желательно их предварительно ослабить, когда насос еще стоит на машине

Снимаем крышку, обращая внимание на целостность прокладки (1). Снимаем стопорное кольцо (2). С ним придется повозится.

Вал со шкивом стягиваем вниз и осторожно вынимаем внутренности насоса

Стяните резинкой лепестки насоса

Отверткой с широким плоским лезвием аккуратно выковыриваем старый сальник

Аккуратно запрессовываем новый сальник при помощи оправки.

Собирается и устанавливается насос в обратном порядке.
После сборки, желательно предварительно залить в насос свежую жидкость через штуцер 1.
По метериалам Лансер-клуба и https://avtobab.ru
На Autopeople с 2010 г