Замена тормозных колодок на Mitsubishi Lancer IX Mitsubishi Lancer

Администратор
Акинин Дмитрий

Передние колодки на Mitsubishi Lancer IX:
Оригинал – MR527675
MN102618
MR569403
MZ690186.

Все вышеперечисленные колодки подходят на Лансер, цена примерно от 1900 руб., могут быть и дешевле. Неоригинал советую Nisshinbo PF3469 качество отличное, цена от 1000 руб. Еще можно Lucas GDB3287, но качество не очень, стоят порядка 700 руб.

Задние колодки на Mitsubishi Lancer IX:
Оригинал – MR955068
4605A336
4605A337
MZ690187
Цена приблизительно от 1500 руб.
Неоригинал Remsa 1051.02
Lucas GDB3341
Road House 21051.02
Цена от 650 руб.

Требуемые инструменты: домкрат, баллонный ключ, ключи «на 14», «на 17». Могут потребоваться: отвертка, молоток, баллонный ключ «на 17» в виде буквы «Г».

Вывешиваем колесо на домкрате, предварительно стронув гайки крепления колеса баллонным ключом. Полностью откручиваем гайки, снимаем колесо.

Выворачиваем руль так, чтобы суппорт вышел наружу. Откручиваем два болта крепления суппорта, сверху и снизу – они со стороны арок. Ключ «на 14 ». Снимаем суппорт наружу. Снимаем тормозные колодки: внутренние снимаются хуже, их можно поддеть отверткой в нижней части, глубоко просунув жало отвертки между тормозным диском и колодкой. Видна черная пластинка на красной колодке – их надо будет снять и переставить на новые колодки. Пластинки на наружной и внутренней колодках отличаются по форме. Откручиваем два болта крепления скобы суппорта, сверху и снизу – они чуть глубже болтов крепления суппорта. Ключ «на 17». С правой стороны и болты суппорта, и болты скобы суппорта прикипели сильнее, болты скобы суппорта пришлось «срывать» баллонным ключом и даже упираясь ногой – плеча обычного рожкового ключа оказалось недостаточно (или силенок у меня ). На фото: ключ надет на нижний болт скобы суппорта, красной рамкой обведена головка верхнего болта скобы суппорта. ВНИМАНИЕ! Штатный баллонный ключ для штампованных колес имеет размерность «на 19». Верхний болт скобы суппорта вывернут почти полностью. На одну или две тормозные колодки устанавливаем идущую в комплекте скобу-пискун, сигнализирующую о значительном износе колодок. Устанавливаем новые колодки, не забываем надеть на них пластинки, снятые со старых колодок. Перед установкой суппорта кладем гаечный ключ плашмя на тормозной цилиндр и утапливаем цилиндр. Суппорт можно упереть об элементы подвески. Силу надо прикладывать немалую и в течение значительного времени – 1–2 минут. Возможно, тормозной цилиндр будет легче утопить, если открутить крышку бачка с тормозной жидкостью. Устанавливаем суппорт. Прикручиваем колеса патентованным методом – гайки закручиваем от руки, насколько это получается, тряся колесо и поворачивая его от гайки к гайке; когда от руки завернуть гайки больше не получается, подтягиваем их баллонным ключом, немного опускаем домкрат, ещё раз подтягиваем гайки баллонным ключом, полностью опускаем домкрат и делаем финальную протяжку гаек. Таким образом достигается центровка колеса по шпилькам ступицы.

ВНИМАНИЕ! Перед тем, как заводить машину, надо несколько раз нажать на педаль тормоза, пока она не станет твердой. После старта двигателя надо вновь несколько раз «прокачать» педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы тормозные цилиндры полностью вышли из суппортов в рабочее положение и прижали колодки к тормозным дискам.
ВНИМАНИЕ! Рекомендуется проехать 300–500 км в «обкаточном» режиме, без частых энергичных торможений. В самом начале (буквально 4- 5 км) возможно неэффективное торможение при «среднем» и «сильном» нажатии на педаль тормоза – это связано с притиранием новых колодок.

Владимр
26.02.08  | 
26.02.08 | 

Если знаете, расскажите про замену задних колодок, желательно с рисунками.

Заранее благодарен. Владимир

Борисович
28.03.08  | 
28.03.08 | 

Жаль ,фоты убрал,собираюсь менять самостоятельно, так как на Рольф надежды нет, делают отвратно! Буду ставить перфорированные передние тормозные диски,прикупил,долго искал....

sonic
02.04.08  | 
02.04.08 | 

А какой ? номер задних колодок Nisshinbo подходит на Mitsubishi Lancer IX 2003 г. И если менять колодки, помимо самих колодок нужно покупать какие ни будь еще детали ,или они (колодки ) уже всем необходимым укомплектованы ?

Борисович
02.04.08  | 
02.04.08 | 

Mitsubishi Lancer Club FAQ зайдите там есть в электронном виде каталог на зип для лансов,там же много другой инфо,кстати, есть там и руководство по ремонту,удобная штука.Сам задние еще не менял хотя прошел больше 81-й тыс.Они в отличии от передних ходят долго,сказывается компановка авто,менять их думаю легче чем передние.Мне самому пришлось в АВТОрифе покупать ремкомплект.Ну а так "глаза бояться -руки делают"...

Kostik-iran
07.01.10  | 
07.01.10 | 

А как часто надо менять передние колодки?

Авторизованный центр при ТО следит за их состоянием?

Дело в том, что при торможении (даже слабом) со стороны передней подвески доносится какой-то непонятный скрип, но по звуку что-то типа пластмассы...

ТО всегда проходил в сервисном центре Mitsubihsi. При последнем (45 тысяч) колодки точно не меняли, а на предыдущем не помню...

Снять колесо и самому посмотреть, что там?

Заранее признателен за ответы!

Администратор
Акинин Дмитрий
07.01.10  | 
07.01.10 | 


to Kostik-iran: Колодки меняются в зависимости от изношенности, авторизованный ТО обязательно смотрит за их состоянием - это же их хлеб.Авторизованному сервисному центру выгодно продавать оригинальные колодки и ставить их.


По звуку не очень похоже. Там или писк или хруст такой высокочастотный скорее будет при сильной степени изношенности.


Если чувствуете уверенность - можно и самому посмотреть...

эксперт раздела
«Автосервис»
Garant
07.01.10  | 
07.01.10 | 


to Борисович:

Менять задние дисковые колодки несколько сложнее,чем передние.Причиной тому устройство заднего суппорта,который кроме собственно торможения выполняет еще функцию стояночного тормоза.Нужно спецприспособление для утапливания (вкручивания) поршня суппорта в цилиндр.Можно обойтись и без него,но велика вероятность повреждения суппорта при закручивании подручными средствами типа газового ключа и т.д.Лучше конечно на сервис .

Nik21lay02
11.04.10  | 
11.04.10 | 

Если передние колодки износились свист только при торможении или при езде тоже? А то у меня при езде постоянный скрип-достаточно сильный! Говорят колодки, а может еще что нибудь скрипеть? Если колодки, то как долго с этим скрипом можно ездить, а то пока колодки привезут по заказу?

Rain
13.04.10  | 
13.04.10 | 

И при езде, и при торможении. Скорее всего, проблема именно в колодках. Диски давно меняли? На счет длительности сказать не могу - се зависит от пробега колодок и от их состояния. Но если свистят, то советую скорейшим образом заменить.

Nik21lay02
13.04.10  | 
13.04.10 | 

Свист пропал! Пробег 60 000 ни разу не менял ни диски, ни колодки- все вроде в хорошем состоянии-колодки конечно теперь поменяю. а диски смысл менять?

Rain
14.04.10  | 
14.04.10 | 

Как раз срок замены.

Nik21lay02
15.04.10  | 
15.04.10 | 

Самостоятельно заменил тормозные колодки-стали сильно греться диски. Колодки притираются или что нибудь не так? Если брызнуть водой на диск-шипит!

Rain
16.04.10  | 
16.04.10 | 


to Nik21lay02: Новые колодки легко встали? Нагрев колодок и дисков - явление нормальное, но если начинает вонять - это уже перегрев, может и смазка вытечь из подшипников. Суппорта подклинивают, колодки перекашивает, что-то не правильно собрали, надо полагать. Вполне может быть, что подклинивают старенькие суппорта (под резиночку можно брызнуть чуток тормозухи, а можно плоскогубцами повернуть цилиндр в суппорте на 180 градусов, а лучше и то и другое). А перегрев ступицы положительно на подшипники конечно же не скажется, принимайте меры.

Nik21lay02
16.04.10  | 
16.04.10 | 

Нет ничем не пахнет! Колодки встали без проблем! Говорят при торможении диски должны так нагреваться, вот если не тормозить, а он сильно греется это не нормально! Это так? Попробовал проехать не тормозя, проехал где-то метров 300, затем остановился очень медленно-потрогал диск он чуть теплый, практически совсем не нагрелся! Может зря я ...?

Rain
17.04.10  | 
17.04.10 | 

Скорее всего, все в полном порядке. Проедьте пару сотен, все притрется, будет отлично работать.

sonic-drums
16.05.10  | 
16.05.10 | 

Кто знает допустимые значения изнашивания тормозных дисков на 9 лансер? Вентилируемые, стандартные-2007г. Нужно проточить диски. Может кто знает, заодно, где можно скачать инструкцию по ремонту 9 лансера-полную?

Заранее спасибо!

Rain
17.05.10  | 
17.05.10 | 

Минимально допустимая толщина диска при износе – 17.8 мм для вентилируемых дисков и 10.8 мм – для невентилируемых

По поводу руководства, смотрите тут.

Alex259
11.06.10  | 
11.06.10 | 

На 9 Лансере минимальная толщина передних вентилируемых дисков должна составлять 24,4 мм, данные с сервисного руководства.

N_ton
02.06.11  | 
02.06.11 | 

Всем доброго времени суток, не сочтите за некропостера, вопрос в следующем, противоскрипные пластины различаются по форме для внешней и внутренней колодки? Или разными они шли до какого-нибудь года. Вчера у себя обнаружил что они одинаковые.

Messir
02.06.11  | 
02.06.11 | 


to N_ton: Здравствуйте.

Пластины и должны быть одинаковыми.


На Autopeople с 2010 г
12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06