Как сделать, чтобы стеклоподьемники работали при выключенном зажигании? Mitsubishi Lancer

rostislavfs

Кто знает? Стеклоподьемники работают только когда ключ зажигания повернут. Можно ли сделать что-бы от этого не зависела работа стеклоподьемников и как это сделать? На ВАЗ - 2114, все это делаеться без проблем (ставиться перемычка на реле стеклоподьемников - которое находиться в блоке предохранителей).

Rain
05.05.11  | 
05.05.11 | 

Доброго времени суток. Вот любопытная статейка:


1. Можно сделать чтобы эсп работали всегда.
Плюс - затраты минимальные.

Минус - блоки управления ЭСП будит потреблять некоторое колличество электричества, что, при невыгодном стечении обстоятельств, может быть черевато разрядкой аккумулятора. Например зима с сильными морозами, уже плохой аккумулятор, машиной долго никто не пользовался...
Еще один минус - теоретически у злоумышленников появляется возможность, слегка отжав верх двери, какой-нибудь приспособой дотянуться до кнопок управления стеклами. В водительском блоке управления ЭСП стоит светодиод, и в темное время суток его будет видно.

Как сделать:
Берутся две клеммы типа таких (продаются практически в любых автозапчастях):
Изображение
Еще нужен кусок многожильного провода длинной сантиметров 10 и сечением не меньше 3мм.кв. На концы провода подпаиваются или обжимаются, если есть обжималка, клеммы. И полученный провод втыкается вместо штатного реле ЭСП.

На фотке штатное реле уже выдернуто, и те контакты, в которые надо воткнуть вышеописанный провод обведены синим.
Изображение

Вторым пунктом программы необходимо разорвать линию связи между ЭБУ ЭСП и ETACS-ом. Потому как последний любит принудительно отключать первого. Что для этого надо:
Достать из водительской двери блок управления ЭСП. Аккуратно подцепить, обернутой тряпкой плоской отверткой, и вытащить. Блок держится только на защелках.
Изображение Изображение
Отстыковав от блока разъем, найти в жгуте фиолетовый провод и перерезать. Оба конца заизолировать. Воткнуть разъем обратно в блок, а сам блок в дверь.

--------------
2. Этот вариант лучше, но если сигналка позволит. Можно сделать, чтобы питанием ЭСП рулила сигнализация: машина на охране - ЭСП отключены; машина снята с охраны - ЭСП под напругой.

При этом варианте вместо описанной выше перемычки на месте штатного реле ЭСП нужно поставить свое силовое реле, которым будет управлять сигнализация. У сигналки должен быть доп.канал, который активируется, когда машина снимается с охраны, и отключается, когда машина ставится под охрану. Если такого доп.канала нет, то можно поиграться с питанием датчика удара (объема, ...). Если это питание подключается только в режиме охраны, то можно попробовать использовать его для управления реле.
Разрыв линии связи между ЭБУ ЭСП и ETACS-ом в этом варианте тоже необходим.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
xekxek
05.05.11  | 
05.05.11 | 


to Rain: поддерживаю,плюс ко всему АКБ будет быстро садить! но все это можно решить временным реле!задать время,на пример после выключения зажигания подъемники будут управляться еще около 30 минут.

rostislavfs
06.05.11  | 
06.05.11 | 

Спасибо!!!

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
06.05.11  | 
06.05.11 | 

Не забывайте, что вынимая ключ из замка зажигания, Вы защищаете автомобиль не только от разряда АКБ, но и от короткого замыкания в системе в Ваше отсутствие!!!

Переделка системы указанным выше способом может привести к пожару!!!


На Autopeople с 2010 г
rostislavfs
07.05.11  | 
07.05.11 | 

Спасибо!!!

stinger
26.06.11  | 
26.06.11 | 

Согласен с Messir,эта переделка может выйти боком!



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06